Приветствую Вас, уважаемые гости!
Статья о мошенничестве, как всё преподносится и красиво отрабатывается! Никогда не вёлся на подобные подставы, но здесь на ровном месте чуть не выложил четвертак!
Немного опережу события и опишу общую схему работы: некто (кто угодно) может разместить объявление о продаже чего угодно! И обязательно найдутся наивные люди, которые пойдут на условия мошенника, оплатив деньги за товар, ведь эта постановка очень красиво преподносится!
Случилось это за неделю перед НГ, в субботу - 21.12.19.
Ценовую политику на звуко- и теплоизоляцию всегда анализирую в интернете (наверно, как и подавляющее большинство), после чего выбрав определенные склады или магазины - прозваниваю или приезжаю, ну и соответственно, нахожу более низкую цену и делаю заказ. Иногда по частичной предоплате - если уверен, иногда по факту доставки! Но этот случай меня ошарашил...
На всеми известной торговой интернет-площадке для размещения объявлений нахожу магазин с хорошей ценой на утеплитель, перед этим уже брал в нем неоднократно. Указан мобильный телефон менеджера.
Звоню, мне работник всё подтверждает, и просит оплатить 1000 руб. ему на карту в счет доставки и за её же бронирование, а за товар отдадите по факту, говорит! (Это обычная практика у нас, тем более точка проверена, менеджер договаривается и бронирует доставку сам).
На этом порешали, я перевел ему деньги за доставку и жду звонка. Проходит два часа - не звонит. Чтобы исключить кидалово, я сам звоню в магазин (именно в магазин). Мне подтверждают и дату и время доставки. Я успокоился и жду!
В дату доставки звонок от менеджера: "Вы дома? Водитель к Вам выезжает!", говорю: "Да, я жду вас!"
Следом, через пару минут опять звонит и говорит: "Водитель допустил ошибку, - забыл кассовый аппарат, примите товар без чека?"
Я говорю, - Ну раз так, хорошо, пусть будет без чека (не возвращать же водителя обратно).
Пару минут, и опять звонок от него: "Вы знаете, водитель и терминал не взял (всё в одном пакете лежало, целиком забыл), а с наличкой не хочет ездить весь день, потому что ему еще по городу делать 4 доставки. Переведите мне пожалуйста деньги, так же как и за доставку, на ту же карту"
Я отвечаю, что на карте денег нет, и водителю по приезду придется ждать, пока я съезжу - положу. Если подождет, то без вопросов на карту переведу, но опять акцент делаю, что после того, как получу и проверю товар!
Тут закрались конечно какие-то сомнения. Но в то же время, как может пойти что-то не так, если всё под моим контролем? С магазином - есть контакт, с водителем - тоже на месте найдем общий язык. Разгружу и заплачу. Утром стулья - вечером деньги)))
Пока ехал товар, этот менеджер в беспокойстве, мне позвонил раз 5 (непонятная суета).
Подъезжает водила, разгружаем товар, я пересчитываю всё по накладной. Соответствует факту. Звоню менеджеру (водитель рядом), говорю, что всё получил - и сейчас отправлю деньги!
Менеджер мне: "Давайте быстрее, мы не успеваем уже к другим клиентам", и подгоняет... Не даёт слово вставить...
Водитель параллельно звонит в магазин подтвердить доставку: Юль, товар выкинул, принимайте деньги 26 200 руб., жду сообщение о получении и еду дальше
Я спрашиваю: Почему Юля?
Водитель: А с кем вы общались при заказе?
Я говорю: с Максимом.
Водитель: Его же перевели в другой отдел, как вы на него вышли? и даёт мне реквизиты карты для оплаты (другие реквизиты).
Здесь я уже начинаю догадываться, что определенно что-то не так, поэтому беру бумагу с реквизитами и чтобы удостовериться, прошу водителя набрать того Максима, которого он знает.
Озадаченный водитель, не понимая ситуации, набирает телефон Максима и даёт мне свою трубку! Пока идёт дозвон Максиму, в кармане вибрирует мой мобильник, смотрю, мне звонит этот же Максим, видимо хочет узнать, почему так долго не перевожу! И поднимает трубку на телефоне водителя тоже Максим!
Вот трэш!!! Словами не передать, два телефона в руках, на линии два Максима. Я в ярости, уже 100% понимаю, что к чему, водиле обратно сую его телефон и начинаю крыть разводилу трёхэтажным матом!!!
Развязка смешная ))) Он на себя сделал заказ, и от моего имени общался с водителем, а со мной - от имени менеджера магазина - Максима. Неужели такие схемы кидалова проходят ??? Наверно да, если схема существует!
Что понял для себя и как можно разоблачить с самого начала:
- человек торопит вас (без адекватных причин),
- намекает много не общаться с действующими не от него лицами (в моем случае - с водителем),
- разными путями выводит на оплату на карту,
- постоянно мониторит ваш настрой и ситуацию (часто звонит).
Всем удачи и добра!
2. Что скрывает накладной замок и как распознается "секрет" ключа?
3. Почему основной типоразмер металлопроката имеет длину 11,7 м.?
____________________
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!