С момента написания первой статьи прошло более 3 лет и я думаю, что есть необходимость в актуальной обратной связи от нашего отдела.
Основная задача, кардинально не изменилась: мы продолжаем работать над собой.
Потому что, собственное отношение к клиенту является основопологающим фактором.
Это важно!
В целом, клиенту хочется не сколько любви к себе, а больше уважения к его выбору, доверии своих средств, времени и надежд в пользу нашей компании.
- Клиент хочет участия каждого из нас в этом сложном процессе - постройка дома.
- Нам важно не забывать, что его проект, это не очередной дом из сотни прочих.
- Его дом, который мы строим - это возможно его мечта, цель жизни и вообще что-то очень личное.
- В дом он приведёт свою семью, близких и будет там жить.
- Потоковый или конвейерный принцип не сгодится.
Также, стоит упомянуть, что безусловно рынок и сам клиент поменялся.
Клиент стал более требовательный, технически подкованный, много всего прочитал на форумах...
Иногда то, что предложено и согласовано ему мало.
Нередко, такой важный момент - срок сдачи объекта, а точнее, его своевременное выполнения - недостаточно клиенту.
Что делать?
С одной стороны мы чётко знаем, что нарушений нет. Но с другой стороны клиент недоволен.
Не будем акцентировать внимание, когда недовольство клиента не более, чем инструмент или рычаг для выдавливания дополнительных скидок.
Но нужно искать какой-то компромисс. Бонус, небольшой подарок, сдача объекта на пару месяцев раньше...
Сложно? Да. Интересно? Очень!
Вот так вот ищем, думаем, работаем и не забываем: реклама компании и ожидания клиента должны друг другу максимально соответствовать!
Вот такой современный негласный девиз отдела.
Всем, спасибо за внимание.
Официальный сайт Домостроительного комбината АПС
https://www.aps-dsk.ru/
Мы в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/apsdsk/
Instagram: https://www.instagram.com/apsdsk/
Twitter: https://twitter.com/ApsDsk
Youtube: https://www.youtube.com/user/KompanyAPS