Найти в Дзене

Партизанский маркетинг: Что это? Примеры

В наше время рекламы стооолько, что она уже изрядно приелась и начала раздражать, куда ни глянь - везде она реклама. Как же среди этого всего многообразия можно выделиться и зацепить, да ещё и не тратить на это кучу денег? Конечно же нестандартным подходом. "Меньше слов – больше креатива!" - именно такой слоган использовали создатели партизанской рекламы.

Партизанский маркетинг - малобюджетный, нестандартный и весьма эффективный способ продвижения товаров и услуг. В такой рекламе не всегда есть прямой призыв к покупке товаров, но она точно бросится в глаза, главное проявить фантазию и смекалку. И даже при минимальном рекламном бюджете можно получить хорошие продажи.

По деньгам она может быть бюджетной, а вот по силам и времени - достаточно затратной. Важно - выделиться из толпы конкурентов и зацепить покупателя: необычные визитки и листовки, рекламные конструкции, креативные баннеры или наклейки в подземных переходах, общественном транспорте, на остановках, в лифтах, эпатажные и шокирующие акции, флешмобы, забавные вирусные ролики. Главное - зацепить!

В первые понятие "партизанский маркетинг" в 1980-х гг. ввел известный маркетолог Джей Левинсон. В своей книге он перечислил все бюджетные способы рекламы для малого бизнеса, которые дадут хороший результат.

Сейчас под партизанским маркетингом понимают:
- бюджетный способ рекламы
- скрытую рекламу (в качестве площадок для скрытого маркетинга выступают форумы, блоги, социальные сети, улица, магазин). Компании нанимают актёров, которые нахваливают товар под видом обычных покупателей или прохожих, подставных лиц, которые пишут хвалебные отзывы в сети.

Рассмотрим примеры бюджетной и креативной рекламы

Бюджетная наклейка с оригинальным текстом, наклеенная в необычном месте точно не останется незамеченной

Известные бренды частенько используют партизанскую рекламу. Так Nivea предлагает попрощаться с целлюлитом, естественно с помощью своих средств.

-2

Нижнее бельё можно рекламировать не только на красивых и подтянутых моделях, а, например, на статуе огромного быка.

-3

А вот пример того, как можно креативно разместить рекламу в лифте

-4

Можно просто повесить рекламный баннер на остановке, а можно сделать небольшую инсталляцию, как Coca-cola

-5

Реклама зоопарка. В такой автобус даже страшно садиться

-6

Элегантное платье из бюджетных материалов. Легко и красиво!

-7

Завидный пакетик

-8

«Наш картофель выращивается ближе, чем вы думаете»

-9

Эпатажная реклама туристического агентства

-10

Хочешь такую же белоснежную улыбку? Обращайся, контакты указаны в нижнем левом углу.

-11

Пока едешь до самолёта можно примерить часы

-12