Аргентинская художница, живущая в Сан-Франциско (Калифорния, США) специализирующая на японском анимэ. Это прекрасно и удивительно. Или анимэ уже международное явление?
Насколько я понял, все работы Мерседес Базан рассказывают нам о приключениях некоей девушки в джунглях. По крайней мере так пишут на сайте, где я впервые увидел работы Базан.
Поверю на слово, потому как английский я ещё понимаю, а вот в иероглифах не силён. Итак, девушка не уверена в том, что её ждёт, но взволнованно ждёт приключений.
Раньше я бы увидел на картинке рабский ошейник, но в современных украшениях это может быть просто бижутерия. Стильная такая и модная вещица. Откуда мне знать.
Одна работа явно из другого цикла? Или японки в профиль вовсе не с анимешными глазами? Дело в том, что я ни разу не фанат анимэ, хотя картинки мне нравятся.
Японский антукраж, большие глаза = анимэ. Или я сильно упрощаю. Помнится в комментариях у меня были и знатоки и ценители. Расскажите мне хотя бы основы.
Оружие - обязательная составляющая? А иероглифы? Или это антураж, который добавляют художники для более точной адаптации к стилю? А там ведь ещё множество всяких подстилей или соседствующих направлений.
Опять же эльфы, фентези, мистические мотивы. Обязательная составляющая? Или мне так везёт? Я честно пытался гуглить, но запутался. Хотя и среди любителей наверное множество разночтений. Школ. как в восточных единоборствах?
Подружки, соратницы, любимые. Обязательно или политический контекст или отстаивание гражданских прав и прав меньшинств. Минимальный набор. Обязательный у каждого художника. Без этого никак. Я правильно понимаю? Иначе запишут в ретрограды, консерваторы, противники современного мира и свобод?
Я в Моём мире, Одноклассниках, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграме, Телеграмме.