Русская пословица про сани и телегу, конечно, пышет мудростью. Она предупреждает, что ко всему нужно готовиться заранее. Но огромные массы ей не следуют. И делают покупки в тот сезон, когда эти товары можно использовать. Сезонность бизнеса – это вполне предсказуемый показатель. Учтите его в стратегии продвижения, и тогда негативный эффект от затишья компенсирует сезонный спрос. Но для этого кампанию нужно подготовить заранее. Яндекс.Директ посчитал, объявления с какими товарами получают больше всего кликов, а мы кратко перескажем вам, к каким выводам они пришли.
Январь-март
Фитнес: уличный и домашний
Как ни странно, в зимний топ вышли спортивные принадлежности: лыжи, сноуборды, коньки и аксессуары к ним. А также эллиптические тренажёры – люди хотят активно двигаться, не выходя на мороз.
Подарки
На февраль приходится пик интереса к подаркам и сувенирам, что неудивительно: 23 февраля и 8 марта – самые массовые праздники в стране. А также в последнее время набирает праздник Всех Влюбленных – 14 февраля.
Семена и цветочки
В феврале-марте резко вырастает спрос на цветочные букеты, различные семена и искусственные цветы.
Апрель-июнь
Колёса
Как известно, весной надо переобувать машину, а значит на этот сезон приходится большой спрос на летние шины. А еще на велосипеды – чем ближе лето, тем больше людей пересаживаются на этот вид транспорта
Сад
Также покупатели интересуются газонами, садовой мебелью, бассейнами и оборудованием для полива – в общем всем, что связано с дачей и садоводством.
Что ещё?
Июнь стал самым популярным месяцем для ремонта автокондиционеров и посещения бассейна (начинается жара и всем хочется прохлады) и услуг переплёта (студенты сдают дипломы).
Июль-сентябрь
Все на отдых!
Середина лета ознаменовывается большим спросом на отдых: от банальных путешествий до мобильных холодильников заняли первое место по популярности.
Всё для детей
Ближе к сентябрю начинается подготовка к школе, а значит родители платят за одежду и обувь для своих детей, учебники, тетради, школы и различные секции.
Готовность к осени
Те, кто строят коттеджи и дома начинают интересоваться гидроизоляцией, водоотведением и сайдингом – скоро наступит сезон осенних дождей и надо как-то защищать строение от влаги.
Октябрь-декабрь
Второй раз за год повышается интерес к шиномонтажу и самим шинам – пора переобуваться в зимнюю резину.
Чем ближе к новому году, тем конечно повышается спрос на ёлки, украшения, фейерверки, билеты на праздники и прочие подарки. Если говорить о сегменте детских товаров, то самыми популярными стали: санки, электронные и интерактивные игрушки и коньки. А вот те, кто закупается всем этим оптово – пик спроса приходится на ноябрь.