Найти тему
Арендатор.ру

Зачем торговый центр в Финляндии поселил на своей крыше 14 человек?

Оглавление

Сегодня торговые центры уже не рассматриваются только в контексте шоппинга: это и место для досуга и встреч, и площадка для мероприятий, и часть развития городских районов. Но вот кейсов, где торговый центр используется как съемочная площадка, пока не так много.

1 сентября 2019 года в Хельсинки после 6-летнего перерыва запустили проект Big Brother Suomi. Это финская адаптация всемирно известного датского реалити-шоу, в котором участники постоянно живут вместе на изолированной от остального мира территории.

В ходе прохождения различных испытаний и последующего голосования, количество участников постепенно сокращается.
Победителем становится последний оставшийся игрок, который и получает главный денежный приз в €100 000.
-2

Площадкой для возвращения шоу стал местный ТРЦ REDI: на крыше комплекса располагается большой сад, который на время проекта обзавелся небольшими домиками для участников.

Все три месяца проведения испытаний 14 человек живут на крыше торгового центра— такого в истории телевидения еще не было!

ТРЦ REDI – это торговый центр площадью более 200 тысяч м2 в районе Каласатама, Хельсинки. Открылся в 2018 году. Девелопер - концерн SRV (входит в топ-5 крупнейших строительных компаний Финляндии).

ТРЦ представляет собой первую очередь многофункционального комплекса, который будет состоять из 8 башен. В них разместятся апартаменты, офисные помещения, 6-этажный медицинский центр и парковка. Основанием башен является ТРЦ REDI, через 3-й этаж которого проходит станция метро.

-3

В радиусе 30-ти минутной удалённости от ТРЦ REDI проживает порядка 1,1 млн. человек. И сегодня у всех этих людей есть несколько отличных торговых центров на выбор — конкуренция на рынке высокая, и все проекты качественные. Кроме того, в следующем году в непосредственной близости от ТРЦ REDI откроется торговый центр-конкурент, который может перетянуть на себя часть трафика.

Для того, чтобы предоставить клиентам лучший опыт и выделиться на рынке, необходимо искать новые подходы в маркетинге. Одним из таких нетрадиционных решений и стало участие ТРЦ REDI в качестве площадки проведения нового сезона реалити-шоу Big Brother Suomi.

-4

Это дало возможность:

  • рассказать о компании многочисленной аудитории телеканала Nelonen (2-го по популярности медиа-ресурса Финляндии);
  • поднять узнаваемость нового ТРЦ среди целевой аудитории — молодых и подвижных людей, ведущих активный образ жизни;
  • создать ассоциации с брендом SRV, как создателя масштабного проекта;
  • создать для фанатов шоу своеобразное культовое место на территории комплекса.

Более того, директор ТРЦ REDI, Алекси Салминен, смог лично поучаствовать в съемках программы: он провожал участников шоу на съемочную площадку.

-5

Привлечение съемочной группы Big Brother Suomi на площадку ТРЦ REDI обошлось в 5% годового маркетингового бюджета, но полученный эффект не сопоставим с этими затратами. Финский опыт заинтересовал представителей других стран.

-6

Читайте также:

Как заработать на аренде коммерческой недвижимости?
Как избежать обмана при аренде коммерческой недвижимости?
Как выбрать офис: пошаговая инструкция

Это тоже интересно:

_________________________

Понравилось? Ставьте лайк, чтобы мы это поняли!

И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много об офисах, коммерческой недвижимости, ритейле и инфраструктуре Москвы и регионов!