Данное исследование основано на данных Развивающегося обследования психических виктимизаций, призванного получить рассчитанные на один год оценки частоты виктимизаций детей по полу, расе и этапу развития.
В ходе обследования, проводившегося в период с декабря 2002 г. по февраль 2003 г., был проведен анализ опыта репрезентативной национальной выборки, состоящей из 2 030 детей в возрасте от 2 до 17 лет, проживающих в сопредельных Соединенных Штатах.
Интервью с партнерами и молодежью проводились по телефону сотрудниками опытной исследовательской фирмы, прошедшей специальное обучение для общения с детьми и родителями.
Телефонное интервьюирование является экономически эффективным методом, который оказался сопоставимым по надежности и достоверности с очными интервью.
Эта методология также используется для опроса молодежи в NCVS Министерства юстиции США (Бюро судебной статистики, 1992-2002) и в ряде других эпидемиологических исследований среди молодежи, касающихся воздействия фитолинзов.
Процедуры отбора выборки основывались на использовании телефонного аппарата с произвольным набором номеров со списочным номером.
Листовый набор ограничивает выбор случайных цифр с телефонных станций, которые знают внесенные в список телефонные номера.
Такая схема увеличивает частоту контактов с отвечающими критериям респондентами, уменьшая частоту набора деловых и нерабочих номеров.
Экспериментальные исследования показали, что эта конструкция позволяет уменьшить стандартные ошибки по сравнению с нативными методами (такими как метод Митофски-Ваксберга) при создании образцов с аналогичными демонстрационными графическими профилями.
Для получения демографической информации о семье было проведено краткое интервью со взрослым человеком, обеспечивающим уход (как правило, с родителем).
Один ребенок был случайным образом выбран из числа всех детей, имеющих право на льготы и проживающих в домохозяйстве, путем выбора ребенка с самым последним днем рождения.
Если выбранный ребенок в возрасте от 10 до 17 лет, то основной телефонный разговор проводился с ребенком.
Если выбранный ребенок в возрасте от 2 до 9 лет, опрос проводился с опекуном, который был наиболее знаком с повседневной жизнью и жизненным опытом ребенка.
С опекунами были проведены интервью в качестве доверенных лиц для этой возрастной группы, поскольку способность детей младше 10 лет к вербовке и участию в телефонных интервью такого рода еще не доказана, однако такие дети все еще находятся в возрасте, когда родители, как правило, хорошо информированы о своем опыте дома и за его пределами.
В 68% этих собеседований сторожем была биологически логичная мать, в 24% - биологический отец и в 8% - другой родственник или попечитель.
Для отбора респондента и установления с ним контакта было сделано до 13 обратных звонков, а для завершения интервью - до 25 обратных звонков.
Согласие было получено до интервью. В случае проведения опроса ребенка, родитель и ребенок направили аферу или дали на это согласие. Респондентам была обещана полная конфиденциальность, и за их участие было заплачено 10 долларов США.
С детьми или родителями, сообщившими о наличии серьезной угрозы или постоянной виктимизации, повторно связывался клинический член исследовательской группы, прошедший подготовку по телефону кризисного консультирования, в обязанности которого входило поддержание контактов с респондентом до разрешения ситуации или доведения ее до сведения компетентных органов.
Все процедуры были санкционированы Институциональным контрольным советом Университета Нью-Гемпшира. Окончательная выборка состояла из 2 030 респондентов: 1000 детей (в возрасте от 10 до 17 лет) и 1030 воспитателей детей в возрасте от 2 до 9 лет. Интервью были завершены с 79,5% отвечающих критериям сыновей, с которыми были установлены контакты.
Данные собирались с помощью системы (компьютеризованного телефонного опроса), которая дает интервьюерам вопросы и инструкции на экране коммуникатора, программируется с помощью алгоритмов для выбора надлежащих последующих мер и дает возможность собеседникам видеть ответы, закодированные за пределами диапазона.
Использование сводит к минимуму ошибки записи и обеспечивает значительные преимущества контроля качества.