Нервную анорексия (NA) - эта болезнь характеризуемая чрезмерным ограничением калорий, приводящим к потере веса, интенсивному страху прибавки в весе и искаженному образу тела. Анорексия имеет самый высокий уровень смертности среди всех психических расстройств. Смерть может быть результатом различных рисков, связанных с этим заболеванием, от самоубийства до сердечной недостаточности. В то время как многие страдающие аномалией не диагностируются, что затрудняет определение уровня заболеваемости, некоторые исследователи считают, что до 2 процентов женщин и 0,3 процента мужчин страдают во всем мире.
Исследование проведенное в 2017 году выявило связь между нервной анорексией и локусом, перекрывающим шесть генов в хромосоме. Исследователи ранее связывали этот же регион с различными аутоиммунными расстройствами, включая диабет 1 типа и ревматоидный артрит.
Исследование 2017 года также подтвердило сильную генетическую корреляцию между нервной анорексией и невротизмом, шизофренией и, менее ожидаемыми, различными метаболическими особенностями, включая индекс массы тела (ИМТ) и метаболизм инсулин-глюкозы. Эта находка возможной генетической основы для этого состояния была хорошо принята семьями и пациентами, которые долгое время стремились признать, что нервная анорексия нервная анорексия является серьезным медицинским расстройством, а не выбором диеты, как исторически считалось.
Исследователи из разных стран объединились и собрали клиническую информацию и образцы крови у 13 363 человека с нервной анорексией, а так же с подобранными по наследству случаями. Результаты будут объединены с образцами 2017 года и другими для поиска генетических локусов, связанных с состоянием.
Исследователи так же сосредоточили свой взгляд на понимание генетических факторов, связанных с расстройством пищевого поведения, состоящим из частых эпизодов неконтролируемого употребления пищи в сочетании с негативными эмоциями и нервной булимией, которые включают эпизоды переедания и последующего действия по устранению потребляемой пищи. калорий. В течение следующих нескольких месяцев около 5000 участников в США и Швеции предоставят как генетические, так и микробиомные данные, которые исследователи проанализируют в партнерстве с компанией uBiome, специализирующейся на микробиомах потребителей, чтобы определить, связаны ли изменения в микробиоте с клиническими особенностями расстройств.
В дополнение к влиянию на то, как развиваются расстройства пищевого поведения, генетические факторы могут играть роль в определении того, почему некоторые люди испытывают хроническое заболевание, а другие выздоравливают.
Например, исследование в котором принимало участие почти 2000 женщин с расстройствами пищевого поведения, включая нервную анорексию и булимию, обнаружило однонуклеотидный полиморфизм (SNP) в генах GABRG, которые кодируют рецепторы, участвующие в передаче сигналов нейронов, которые были связаны с выздоровлением пациентов или нет.
Такие исследования показывают, что, как и многие психиатрические состояния, расстройства пищевого поведения подвержены влиянию многих биологических путей.
Исследователи комментируют:
- «Была надежда, что поведенческие расстройства будут связаны с относительно небольшим количеством генов».
- «Но это не так. Похоже, в дело вовлечено много генов, каждый из которых имеет относительно небольшой эффект ».
- «Мы узнали очень много о чертах и уязвимости для людей, у которых развиваются расстройства пищевого поведения ».
Хотя результаты генетических исследований еще не начали принимать в лечении, просто понимание того, что анорексия протекает в семье, может быть полезным при лечении, говорят ученные.
- «Психиатрическое генетическое консультирование заключается в использовании накопленной нами доказательной базы с точки зрения нашего понимания того, что на самом деле способствует развитию [психиатрических] заболеваний», отмечая, что услуга может предоставляться даже без прохождения генетического тестирования пациента.
- «Консультанты работают, чтобы преодолеть чувство вины, стыда, страха, вины и стигмы и попытаться смягчить некоторые из них для людей, помогая им лучше понять биологические корни их состояния.»
Ученные подчеркивают важность этого научного подхода к лечению. «Мы должны изменить то, как каждый врач и терапевт узнают о расстройствах пищевого поведения и стереть прошлые ложные теории и гипотезы».