Найти в Дзене
Наука и обучение

Являются ли цифровые аборигены мифом или реальностью?

Идея, которая получила широкое распространение, заключается в том, что поколение, родившееся после 1980 года, выросло с доступом к компьютерам и Интернету и поэтому по своей природе обладает знаниями в области технологий. Это поколение носило название "цифровые аборигены", "тысячелетие" или "чистое поколение". По Пренски, те, кто родился в 1980 году или позже, являются "цифровыми аборигенами", а те, кто родился до 1980 года, - "цифровыми иммигрантами". Сторонники этой идеи утверждают, что это поколение не только владеет сложными навыками использования цифровых технологий, но и развивает принципиально новые когнитивные способности и стили обучения благодаря их знакомству с этими технологиями. Говорят, что новые стили обучения включают "поток информации в различных средствах массовой информации, каждый из которых ценит различные виды коммуникации, деятельности, опыта и выражения, которые он расширяет; обучение на основе коллективного поиска, анализа и синтеза опыта, а не индивидуальног
https://www.pinterest.ru/pin/221520875400878875/
https://www.pinterest.ru/pin/221520875400878875/

Идея, которая получила широкое распространение, заключается в том, что поколение, родившееся после 1980 года, выросло с доступом к компьютерам и Интернету и поэтому по своей природе обладает знаниями в области технологий. Это поколение носило название "цифровые аборигены", "тысячелетие" или "чистое поколение". По Пренски, те, кто родился в 1980 году или позже, являются "цифровыми аборигенами", а те, кто родился до 1980 года, - "цифровыми иммигрантами".

Сторонники этой идеи утверждают, что это поколение не только владеет сложными навыками использования цифровых технологий, но и развивает принципиально новые когнитивные способности и стили обучения благодаря их знакомству с этими технологиями.

Говорят, что новые стили обучения включают "поток информации в различных средствах массовой информации, каждый из которых ценит различные виды коммуникации, деятельности, опыта и выражения, которые он расширяет; обучение на основе коллективного поиска, анализа и синтеза опыта, а не индивидуального поиска и усвоения информации из одного лучшего источника; активное обучение на основе затрат, которое включает частые возможности для переосмысления; выражение через нелинейные ассоциативные сети представлений, а не линейные предпочтения к индивидуальным потребностям обучения".

Сторонники утверждают, что нынешняя система образования не приспособлена для удовлетворения меняющихся потребностей этого нового поколения учащихся, и призывают к "широкому обсуждению этих тенденций среди членов академии, независимо от того, согласятся ли участники диалога по завершении этого диалога с этими спекулятивными выводами".

Университетам настоятельно рекомендуется действовать в соответствии с этими "спекулятивными выводами", осуществляя "стратегические инвестиции в физические объекты, техническую инфраструктуру и профессиональное развитие". Те, кто это сделает, получат значительное конкурентное преимущество как в наборе лучших студентов, так и в их эффективном обучении".

Хотя эти аргументы широко освещались и не критично принимались некоторыми, эмпирической основы для них не существует. В последнее время появились противоположные мнения, подчеркивающие необходимость наличия убедительных доказательств для обоснования дебатов и точного отображения процесса внедрения технологий среди учащихся.

Поэтому необходимы эмпирические исследования для улучшения нашего понимания природы и степени освоения технологии студентами. Параллельно с пониманием того, какие инструменты используют учащиеся и как они их используют, важно также разъяснить роль цифровых технологий в процессе обучения, поскольку "ведущую роль должны играть не технологии, а образовательные цели и педагогика, чтобы учащиеся понимали не только, как работать с ИКТ, но и почему для них это выгодно".

Тонкое понимание масштабов и характера использования технологий студентами университетов требует глубокого понимания контекста, в котором используются технологии, например, педагогической структуры учебных курсов; социально-экономического положения студентов и условий их жизни, таких как отток, географическая близость к друзьям и семье и личные психологические характеристики, такие как коммуникабельность и открытость к новому опыту.

Дисциплинарные различия являются одной из ключевых переменных. Предыдущие исследования выявили более высокий уровень использования технологий среди студентов, изучающих технологии и бизнес, и более низкий уровень среди студентов, изучающих искусство, языки, а также курсы по здравоохранению и социальному обеспечению.

Однако к этим результатам следует подходить с осторожностью, поскольку большая часть данных существует уже более десяти лет и сосредоточена на уже достаточно устоявшихся технологиях, таких как компьютеры и компакт-диски.

Цель данной статьи - предоставить эмпирические данные для создания более точной картины моделей и контекста внедрения технологий студентами университетов и начать изучение мотиваций, стимулирующих внедрение технологий. Эмпирические данные имеют важнейшее значение для обоснования концептуальных дискуссий и обоснования разработки систем образования и разработки политики в университетах.

С этой целью в исследовании изучался характер и степень использования учащимися технологий в формальном и неформальном обучении и социализации. Исследование использования студентами технологий для обучения и их взглядов на образовательную ценность технологий было дополнено анализом использования технологий преподавателями и их восприятия образовательной пользы от инструментов.

Полученные результаты позволяют сделать вывод, что студенты могут не обладать характеристиками эпитомических глобальных, связанных между собой, социально-сетевых технологических "цифровых туземцев". Студенты в нашей выборке отдают предпочтение традиционным, пассивным и линейным формам обучения и преподавания.

Действительно, их ожидания в отношении интеграции цифровых технологий в процесс обучения сосредоточены на использовании устоявшихся инструментов в рамках традиционной педагогики. По сравнению с "цифровыми иммигрантами" и студентами социальных служб, "уроженцы" и студенты технических факультетов используют больше инструментов для формального и неформального обучения и социализации.

Учащиеся имеют ограниченное представление о том, какие инструменты они могли бы использовать и как поддерживать собственное обучение. Эти данные опровергают утверждение о том, что молодые люди обладают сложными технологическими навыками, позволяющими получить эмпирически обоснованное представление об обоснованности этого утверждения. Результаты исследования показывают, что, хотя призывы к радикальным преобразованиям в образовании могут быть законными, было бы неверно обосновывать аргументы в пользу таких изменений в структуре обучения и использования учащимися новых технологий.

https://www.pinterest.ru/pin/58476495147553666/
https://www.pinterest.ru/pin/58476495147553666/

Рекомендаций

Решения, касающиеся использования технологий для обучения, основывались не только на предпочтениях учащихся и нынешней практике, даже при наличии соответствующих доказательств, но и на глубоком понимании того, какая образовательная ценность этих технологий и как они улучшают процесс и результаты обучения.

Это не может быть достигнуто без преподавательского состава, активно экспериментирующего с различными технологиями в своей преподавательской деятельности для оценки образовательной эффективности технических средств на практике и, что наиболее важно, публикации результатов таких экспериментальных оценочных исследований. Таким образом, чтобы полученные результаты были более глубоким пониманием.

Дорогие читатели, спасибо, что дочитали. Если вам понравилось данная статья, то оцените и напишите в комментарий что вы думаете об этом.