Существует так много удивительных подкастов, но подкастеры не всегда делают их на 100%, они также совершают ошибки. Создание подкаста требует времени и усилий, особенно если вы хотите создать что-то стоящее.
Многие из нас знают, что зачастую речь идет не о том, чтобы добиться успеха в первый раз, а о том, чтобы встать и попытаться снова, когда мы терпим неудачу. Однако мы не можем забыть использовать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, особенно если это поможет нам добиться успеха быстрее!
1. Нереалистичные ожидания
С самого начала, важно не иметь слишком много ожиданий. Это не значит, что ты не должен мечтать о большом и иметь видение. Напротив! Вы должны иметь самую большую планку.
Просто знайте, что подкастинг - это тяжелая работа, и вы можете не сразу стать знаменитым. Вы должны быть счастливы и увлечены подкастингом, независимо от того, поднимаетесь ли вы на вершину или попадаете в раздел New & Notetable (Новые и примечательные). Работайте усердно, чтобы достичь своей мечты, не ждите, что она осуществится, просто желая ее воплощения в жизнь. Составьте план, сделайте все возможное, чтобы достичь каждой цели, и постоянно пересматривайте свой прогресс на этом пути.
2. Не зная своей ниши.
Во-первых, помните, что в этот самый момент сотни тысяч подкастов прослушиваются! И некоторые из них могут даже быть на ту же тему, что и ваш подкаст. Поэтому вместо того, чтобы чувствовать себя плохо и отчаиваться от конкуренции, проверьте все возможные подкастинговые платформы и найдите те подкасты, которые похожи на ваши.
Если вы действительно увлечены своей темой, попробуйте выяснить, что делает ваш подкаст уникальным! Найти свою нишу подкаста является лучшим способом выделиться от остальных и рассказать о ней с вашей точки зрения. Никто не может рассказать историю так, как вы это делаете; вы уникальны, поэтому на самом деле извлекаете пользу из специфики, которую вы можете предложить вашей аудитории.
3. Тратить слишком много денег.
Одной из самых важных частей запуска подкаста является оборудование. Конечно, с повышением качества подкастингового оборудования растет и денежка, связанный с ним. Именно здесь вы должны принять решение, чтобы найти лучшее место для вашего бюджета. Если вы выделили сумму, чтобы инвестировать в ваш подкаст в долгосрочной перспективе, то вы хорошо подготовлены, чтобы тратить эти деньги на лучшее оборудование и быть готовым к хорошему старту. Однако, если вы не уверены, как долго будете смотреть подкастинг, и у вас есть небольшая сумма денег, чтобы сразу же инвестировать, то есть много вариантов, чтобы соответствовать вашему бюджету.
Другой вариант - арендовать студию, которая уже оборудована самым современным оборудованием, где вы можете просто войти, записать свой эпизод, и все! Таким образом, вам не нужно беспокоиться о первоначальных инвестициях, и вы все равно сможете получить выгоду от наличия лучшего оборудования в вашем распоряжении. Будьте простыми и помните, что главная цель - поделиться своим посланием!
4. Не обращать внимание на законы об авторском праве
Законы принимаются не просто так, и ваша работа как подкастера состоит в том, чтобы точно знать, что это такое в отношении авторского права. Использование музыки из фильмов или песен без разрешения правообладателей является нарушением авторского права. Имейте в виду, что вы можете свободно использовать части материалов, защищенных авторским правом, для комментариев и критики, но это не относится к использованию материалов, защищенных авторским правом, в вашем подкасте любым удобным вам способом.
Нет причин настраивать себя на закрытие или подачу иска за неправомерное использование чужого творения. Вместо этого, найдите свою музыку, подписавшись на музыкальную платформу или просто воспользовавшись бесплатной музыкой с других платформ. Там тонна огромных бесплатных музыкальных источников. Полный список смотрите в статье ниже.
5. Выбор платформы хостинга
Одно из первых решений, которое необходимо принять при запуске подкаста - найти подходящий хостинг-сайт. Эти хостинговые сайты предоставляют все необходимое для подкаста, включая основные инструменты публикации, генерацию для каталогов подкастов, специальный веб-сайт подкастов, статистику подкастов и многое другое!
Есть тонны подкастов услуг хостинга уже там для вас на выбор. Их цель - быть удобными и простыми в использовании, чтобы помочь вам вытащить вашего подкаста наружу. Платформы хостинга предоставляют вам идеальное место для хранения всех ваших эпизодов подкаста и повышает обнаруживаемость вашего подкаста, позволяя вашим слушателям находить и загружать эпизоды в выбранных ими приложениях или каталогах для прослушивания подкастов.
6. Иметь слишком широкую тему
Помните, когда вы начали развиваться и имели в виду целевую аудиторию, группу людей, с которыми вы хотите поделиться своими знаниями и опытом? Ну, если вы определите структуру своего подкаста как бизнес-ориентированную и через несколько эпизодов начнете время от времени вспоминать о браке и отношениях, то нет сомнений, что вы потеряете слушателей и подписчиков и быстро потеряете их!
Когда вы строите свою аудиторию, все сводится к знакомству с вашей нишей. Ваши слушатели настраиваются, потому что это конкретная тема, которая их интересует, и они начинают полагаться на ценность вашего контента. Однако, если вы больше не отвечаете на их вопросы содержанием, поскольку постоянно меняете тему в целом, то у вас нет причин для возвращения слушателей. Теперь это не означает, что вы не можете изменить тему и тон вашего подкаста на всех, но, возможно, измерить интерес от вашей аудитории, а затем решить, хотите ли вы запустить новый подкаст или полностью ребрендинг текущего.
7. Оптимальное качество звука
Правило номер один подкастинга заключается в выпуске высококачественного контента. Обязательно прослушивайте эпизоды перед отправкой сообщения, чтобы убедиться, что звук соответствует стандарту и слушателям не составит труда услышать то, что вы или ваши гости скажете. Имейте в виду, что вы можете найти большое оборудование, которое подходит вашему бюджету, но это не отнимет ничего у вашего удивительного подкаста.
Никогда не выпускайте ничего, что звучит не очень хорошо! Если эпизод уже отредактирован и качество все еще отсутствует, то пришло время взглянуть фактам в лицо и перезаписать эпизод. Намного лучше записать эпизод снова, чем портить ваше неизменное качество. Если качество звука не улучшается, попробуйте записать его в другой комнате, используя микрофон более высокого качества или найдя студию звукозаписи подкаста, чтобы устранить фоновые шумы.
8. Нет страсти
Подкастинг является очень популярным в настоящее время, и несколько человек начинают подкаст только для того, чтобы начать подкаст и быть в стороне от последних тенденций. Не делай этого! Когда вы начинаете подкаст, очень важно иметь тонну страсти и волнений к нему. Это требует много работы и усилий, но если вы любите обсуждать свои темы, и вам нравится делиться ими со своими слушателями, то вы настоящий подкастер в душе.
Слушатели будут знать, делаете ли вы это ради страсти или просто потому, что это то, что вы делаете, чтобы оставаться в тренде. Если нет страсти и напряженной работы для резервного копирования вашего подкаста, он просто не будет иметь успеха, и все усилия по публикации будут напрасными. Всякий раз, когда вы чувствуете, что теряете эту первоначальную мотивацию, попытайтесь вспомнить причину, по которой вы начали подкаст в первую очередь. Может быть, это было для того, чтобы почувствовать себя творчески реализованным, или чтобы тебе понравилась твоя тема и поделиться ею с другими людьми, разделяющими твои взгляды. Что бы это ни было, держитесь за него, воспитывать его, и использовать его, чтобы подпитывать успех вашего подкаста.
9. Непоследовательность
Один из самых важных советов, которые мы можем дать новым подкастерам, это помнить, что системность является ключевым моментом. Слушатели хотят знать, на что они подписываются и впишутся ли они в их повседневную жизнь, потому что именно это вы делаете; вы тратите несколько минут своего дня, чтобы поделиться своими знаниями и историей.
Это не только продолжительность ваших эпизодов, но и ваше расписание публикаций, темы, тон и ответы. Быть последовательным может быть сложно, когда ваши дни уже заняты обычной жизнью, но использование содержательного графика и продуманного плана поможет снять стресс. Использование черновых вариантов и записи задолго до даты публикации даст вам время для редактирования или перезаписи, если это необходимо, и при этом публикации всегда будут выполняться в срок.
10. Не использовать каталоги
Использование сайта хостинга подкаста недостаточно, чтобы получить ваш подкаст в мир. Слушатели используют приложения и каталоги подкастов для поиска новых подкастов и открытия новых шоу для прослушивания. Начните с размещения своего подкаста, по крайней мере, в 3 лучших каталога, таких как Apple Podcast, Spotify и Stitcher. Слушатели часто используют различные устройства, будь то iOS или Android, так что подача подкаста в один каталог означает отсутствие всех потенциальных слушателей, которые не используют этот каталог, чтобы найти свой подкаст.
Например, если вы используете только подкасты Apple, то многие пользователи Android не будут иметь роскоши и привилегии прослушивания вашего подкаста, и это работает то же самое наоборот, если вы используете только Google Podcast App. Это не трудно найти каталог подкаста, который будет работать для вас, как есть так много вариантов для вас, чтобы выбрать из них. Каждый каталог отличается и имеет уникальные возможности, которые вы можете предпочесть.