Трудясь в сфере недвижимости, из месяца в месяц приходится периодически быть свидетелем различных нестандартных историй. Иногда автором является клиент, но бывает, что исполняет главные роли сам риелтор.
Так у каждого специалиста по недвижимости за годы работы вырабатываются свои алгоритмы влияния на покупателей и продавцов. Иногда это весьма творческая, до мелочей продуманная схема взаимодействий.
Сейчас хочу рассказать о приеме одного из своих коллег. Он специализируется в основном на продаже загородных домов. В большинстве случаев его клиенты — это молодые семьи с детьми, которым становится тесно в городских квартирах, и они подаются в поиски просторного дома.
Чаще всего всё проходит мирно и гладко. Семья в полном составе, вместе с риелтором могут пересмотреть множество домов, взвесить их плюсы и минусы и в конце концов определиться.
Но вот однажды он все же прибег к своему коварному приему. Изрядно исколесив весь пригород, его клиенты никак не могли определиться с выбором дома. Новых предложений на рынке еще не было, а покупать уже надо было срочно. В итоге коллега повез их по второму кругу, но не по всем подряд, а оставляя уже самые стоящие.
И вот зайдя повторно внутрь одного из домов, коллега обратил внимание что восьмилетний сын его клиентов что-то сильно разглядывал в детской комнате. Пройдя к нему, он обратил внимание что взор брошен на детскую железную дорогу. В итоге добрый дядя риелтор достал все её элементы, и они с малышом начали её собирать.
Прошло, пожалуй, минут десять прежде чем родители пересмотрели в доме всё что интересно им и дошли до детской. А там уже разворачивалась недетская стройка детской железной дороги. Сын, не отрываясь от процесса промолвил лишь: "Мама, мне здесь нравится!"
В итоге, тот факт, что данная молодая семья купила этот дом, дает основание нам полагать, что прием риелтора с железной дорогой сработал. У него получилось перевесить чашу сомнения родителей, через искреннее желание ребенка.
Но это вовсе не означает, что теперь риелтору достаточно везде носить с собой детские игрушки, только ради того, чтобы повлиять на родителей через ребенка. К таким "коварным" методам прибегают тогда, когда люди не могут определиться даже с самыми интересными объектами. Здесь ответственность за сделанный выбор на себя берет уже риелтор. Своими действиями он заявляет, что это тот самый дом, который нужен вашей семье, доверьтесь мне.
Ставь лайк и подписывайся. Будет еще интереснее.