Найти тему
Сабина Зайнуллина

Влияние Европы на мексиканское образование в 19 веке

Влияние Европы на образование в 19 веке

В последнее десятилетие 19 века группы, получившие образование в европейских университетах, начали передавать эмпирические тенденции позитивизма.

В поисках объективных и экспериментальных постулатов распространялись научные идеи не только в классе, но и среди государственных служащих.

https://thumbnailer.mixcloud.com/unsafe/600x600/extaudio/6/e/4/6/2bce-a308-4a7c-8904-63e9531b7722
https://thumbnailer.mixcloud.com/unsafe/600x600/extaudio/6/e/4/6/2bce-a308-4a7c-8904-63e9531b7722

Концепция общества в целом давала ориентиры поведения для определения проектов, которые в соответствии с порядком и эволюцией будут неотъемлемой частью мексиканской социальной структуры до 1910 года.

Методологические процедуры поставили под жесткий государственный контроль те элементы, которые соответствовали медленной динамике системы.

С другой стороны, Колледж Сан-Николаса в 1880 году основал управление профессиями по французским образцам, которые разделили подготовительные курсы для врачей, адвокатов и фармацевтов.

Хусто Сьерра, заместитель министра юстиции и государственного управления с 1901 по 1905 год, а затем отвечавший за Секретариат общественного образования и изобразительных искусств до 1911 года, выступал за проведение комплексной реформы мексиканского образования.

Учитель Сьерра подтвердил своими действиями убежденность в том, что без хорошо подготовленных людей правительство и прогресс наций невозможны.

ооhttps://thumbnailer.mixcloud.com/unsafe/600x600/extaudio/4/d/3/4/1490-df8f-406e-9507-d84b5dbd60ab
ооhttps://thumbnailer.mixcloud.com/unsafe/600x600/extaudio/4/d/3/4/1490-df8f-406e-9507-d84b5dbd60ab

Таким образом, университетские идеи социальной педагогики, выдвинутые преподавателем, Сьерра, соответствовали тем рамкам преподавательской и исследовательской деятельности, которые мог бы иметь университет.

Во времена Мадро ситуация в национальной системе образования отражала ту атмосферу, которая царила в стране.

Более высокий уровень был наиболее заброшен, несмотря на небольшие решения, принятые образовательными и правительственными органами для направления образования, предложенные Хусто Сьерра в конце Порфириато, в основном основанию Национального университета Мексики.

Проявления развития технического и промышленного образования в период революции сводились к существованию учреждений, в которых мужчины и женщины обучались определенным профессиям или коммерческой карьере.

Хотя вооруженное восстание не нанесло ущерба добыче мексиканской нефти, национальным сотрудникам, работавшим в этой отрасли, не было разрешено проходить обучение, поскольку технические специалисты, руководившие операциями, были иностранцами.

5 февраля 1917 года в городе Кверетаро была обнародована действующая Конституция Мексики.

Основываясь на принципах, продиктованных либералами в 1857 году, карранцисты учли предложения активной группы учителей, участвовавших в революции, о разработке статьи, которая легализовала бесплатное образование и возложила на государство ответственность за государственное обучение.

Государственный секретарь по вопросам образования и изобразительных искусств был преобразован в отделы, одно из которых было объединено в единое направление - техническое и университетское образование.

Реформы мексиканской системы образования подняли на уровень факультетов два важных учреждения: Национальную школу химии и Высшую коммерческую школу, которые принадлежали к угасающему направлению технического обучения.

После прибытия в Мексику Васконселос посвятил себя усердной работе над национальной образовательной программой.

С 1920 года он тесно сотрудничал с Обрегоном в университете и на факультете изобразительных искусств, основанном Карранса в 1917 г.

Под интеллектуальным руководством Васконселоса был обнародован закон, созданный Министерством образования. Университетские классы претерпели трансцендентальные изменения под влиянием и руководством Васконселоса.

В отличие от позитивного влияния, которое по-прежнему преобладает в области образования, динамичный ректор содействовал развитию гуманистической деятельности, в которой принимали участие наиболее выдающиеся члены группы интеллигенции Атенео де ла Хувентуд Хосе Васконселос, Антонио Казо, Рикардо Гоме с Робелу, Альфонсо Рейес и Хессу Тесу Асеведо, Мануэль Гомес Морин и Ломбардо Толедано.

Будучи первым секретарем нового учреждения Васконселоса, он официально открыл службу в SEP 20 июля 1921 года.

С тех пор народное обучение было сосредоточено в департаментах, которые оставались в ведении его министерства, и он немедленно начал свой проект по повышению уровня грамотности сельского населения и в то же время пытался поднять уровень культуры в стране.

http://cdn.shopify.com/s/files/1/0021/9715/9989/products/bea5af6c3af37095c132a058b0c8749c_grande.jpg?v=1525187672
http://cdn.shopify.com/s/files/1/0021/9715/9989/products/bea5af6c3af37095c132a058b0c8749c_grande.jpg?v=1525187672

Впервые в истории Мексики доступ к нему можно получить с помощью переводов, эссе и статей, регулярно публикуемых в журнале "Эль-Маэстро", который с 1921 по 1923 год отличался высоким качеством и актуальностью своего содержания.

В каждом номере 75 000 экземпляров содержалось послание и учение для учителей по всей стране.

Что касается автономии Университета, то с 1917 года он стремится к ней без достижения удовлетворительных результатов в области судопроизводства.