Привет! Не первый день изучаю возможность покупки корейского премиального седана Genesis G70 (Hyundai). Хочу поделиться мнением.
Машина моей "мечты" выглядит вот так. Агрессивный вид, броский цвет, прекрасное подкапотное наполнение с полным приводом, богатый салон и дорогая отделка - вот так характеризуют эту машину менеджеры автосалона Hyundai-Genesis.
Это действительно очень хороший автомобиль, который не зря претендует на статус автомобиля премиум-класса. Но есть как минимум три вещи, которые шокируют автовладельца такой машины. В неприятном смысле, конечно.
На всякий случай скажу - речь идёт о Genesis G70 в максимальной комплектации. Стоимость такого авто на сегодняшний день - 3 млн рублей.
Факт №1. В максимальной комплектации салон Genesis G70 действительно очень богатый. Давайте посмотрим на передние сидения - боковая поддержка, натуральная кожа Happa, прострочка, вентиляция и подогрев. Корейский автопроизводитель предусмотрел для водителя электрическую регулировку по 12 направлениям, а также автоконтроль боковой поддержки и память сидений - хорошо! Про то, что справа от водителя иногда сидит пассажир, в Корее, видимо не знают. А потому - регулировка пассажирского сидения представлена в виде весла. Да-да, как на Ладе Калине, только мы смотрим автомобиль за 3 миллиона рублей. Максимально странное решение. Справедливости ради, скажу, что пассажирское весло дает регулировку аж в трех направлениях.
Факт №2. Откроем багажник. Места действительно много - 330 литров в багажнике хватит для всей семьи. А как закрывать багажник будем? Так, кнопкой, наверное... А где же она?
Нет никакой кнопки. Вы не поверите, но в Genesis G70 ни за какие деньги нельзя установить привод крышки багажника - ни в комплектациях, ни в опциях корейского автопроизводителя такого нет. Прокомментировать такой подход не могу. Поэтому перейдем к третьему факту.
Факт №3. Передняя оптика у Genesis G70 - просто фантастика, светодиодные поворотные фары. Смотрятся шикарно. Сзади тоже оптика смотрится неплохо, но выполнена максимально дёшево. Да, это шокирует - но сзади в Genesis G70 установлены самые обычные лампочки Ильича. Те, которые на авторынке ВАЗ продаются.
От Genesis G70 у меня двоякое послевкусие. Не понимаю, как тормоза Brembo могут соседствовать с сидениями-вёслами. Тем более не понимаю, почему премиальное аудио Lexicon важнее электропривода багажника.
Но относиться к ней можно и по-другому. G70 в базовой комплектации стоит 2,3 млн рублей. Сложно найти аналог по оснащению и качеству за подобные деньги. Еще и с полным приводом. Но брать такое авто за 3 млн рублей я бы не стал.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал :)