Найти тему
BagazMagaz

Покупка "бэушной" Toyota Camry. Слабые стороны

Оглавление
При покупке подержанной Camry в первую очередь обращайте внимание на кузов
При покупке подержанной Camry в первую очередь обращайте внимание на кузов

Среди автолюбителей сложилось мнение, что одним из самых качественных из когда-либо выпускавшихся автомобилей является Toyota Camry. Модель претерпела множество обновлений, и последним считается авто седьмого поколения, именуемое XV50.

Транспортное средство быстро завоевало популярность, в том числе, и на вторичном рынке. Действительно ли стоит покупать «бэушную» Camry? Об этом, а также о слабых сторонах машины и будет рассказано в статье.

Состояние кузова

Первое, на что обращает внимание большинство потенциальных покупателей вне зависимости от марки авто, - это кузов.

Компания Toyota Motor Corporation не отрицает проблем с Camry предыдущих генераций: в частности, речь идёт о вероятности возникновения коррозии на багажнике и капоте (в своё время дилеры получили бюллетень, в котором детально описывалась процедура ремонта).

К тому же, оставляет желать лучшего антикоррозийное покрытие капота: даже малейший скол может стать причиной вздутия краски. Впрочем, как заверяет производитель, все эти недостатки были устранены, и авто 7 поколения их не имеет.

Не могут похвастать стойкостью к возникновению ржавчины хромированные накладки на порогах и фонарях, а также материал обработки радиаторной решётки. Но, несмотря на это, ручки дверей, аналогичным образом покрытые хромом, коррозии не боятся.

Покупая подержанную Camry, нужно приготовиться к возможной замене ксеноновых ламп, не отличающихся длительным периодом эксплуатации (первое время они менялись по гарантии, но довольно скоро компания решила, что их быстрое перегорание относится к естественному износу).

Двигатель

В зависимости от поколения, на Камри могут быть установлены разные виды моторов.

Самым неприхотливым является 2,0-литровый агрегат серии 1AZ: его немногочисленные болезни типичны для любых движков в принципе: подтекание сальников и чрезмерный шум во время работы. Впрочем, такой агрегат доступен исключительно на дорестайлинговых автомобилях.

Купить качественные автоаксессуары

Двигателем аналогичной мощности, но старшей серии 6AZ, оснащаются Camry последних поколений. Его минус – чувствительность к качеству топлива, поэтому из-за недостаточно безупречного горючего регулярно могут возникать ошибки.

Подавляющее большинство машин, присутствующих на рынке, оборудуется 2,5-литровым силовым агрегатом 2AR. Он имеет систему распределённого впрыска, поэтому не придирчив к качеству заправляемого бензина. Но зато он считается самым громким из всех моторов (шум создают фазовращатели). Кроме того, нередки случаи заклинивания муфты генератора.

Коробка передач

На Camry ставятся либо 6-ступенчатые «автоматы» U660 и U760, являющиеся представителями одного семейства, либо 4-ступенчатая АКПП серии U240.

U660 характеризуется надёжностью, и выходит из строя, как правило, в случаях, когда владелец забывать вовремя почистить радиатор, вследствие чего возникает перегрев.

U760 тоже нуждается в соблюдении чистоты и, помимо этого, у него быстро изнашивается накладка муфты гидротрансформатора: снизить риск преждевременного стирания поможет замена масла в коробке через 60 тысяч км.

U240 – старая коробка, работающая в паре только с 2,0-литровыми двигателями. Она надёжна, но при этом слегка нерасторопна.

Ходовая часть

Подвеска и все её элементы – одни из самых удавшихся элементов модели, имеющие наиболее продолжительный срок службы.

Рулевое управление (будь то механическое или с электроусилителем) тоже не доставляет проблем.

Что касается ходовой, то выделить можно две возможные проблемы:

1. закисание задних суппортов, что чревато громыханием (лечится регулярным качественным обслуживанием тормозной системы);

2. износ втулок стабилизатора уже на 30 тысячах км. Исправить ситуацию можно лишь заменой либо стабилизатора полностью, либо только втулок.

Салон

На отделке внутреннего пространства машины производитель явно сэкономил. Автовладельцы сталкиваются со следующими моментами:

· проламливанием подлокотника со стороны водителя (свободно продаётся, поэтому легко заменить);

· некачественным покрытием накладки блока стеклоподъёмников (краска облазит);

· свистом вентилятора, находящегося за передней панелью;

· скрипом пружины в рулевом колесе при его вращении (можно поставить другую пружину);

· поломкой крышки подлокотника (если на неё навалиться, то велика вероятность, что она треснет);

· износом подушек передних кресел, изготовленных из поролона;

· появлением хруста регулировке наклона водительского сиденья.

Вывод

Резюмируя вышесказанное, нельзя однозначно сказать, что покупка Camry не принесёт владельцу никаких забот. Внимание следует обращать, в первую очередь, на кузов, регулярно обрабатывая его антикоррозийными средствами, не позволяя образовываться ржавчине.

Невзирая на недостаточно качественное лакокрасочное покрытие, Тойота Камри – достойный автомобиль на вторичном рынке вне зависимости от модификации.

Ставьте лайк, если у вас тоже была Камри! Напишите в комментариях, с какими проблемами вы сталкивались.
Автомобилистам на заметку: крутые автоаксессуары, автобоксы и багажники на крышу можно купить в нашем интернет-магазине

Авто
5,66 млн интересуются