Найти тему
Slip_knotik

За что мы полюбили серию игр S.T.A.L.K.E.R.?

Скриншот из мода "Dead Air" на "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl "
Скриншот из мода "Dead Air" на "S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl "

Пока мы с вами ждём Stalker 2 ,давайте вспомним, а

за что, мы с вами полюбили данную серию игр.

Вещи за которые мы любим

Stalker, очень важно - это не топ, а просто

перечисление определенных аспектов,

которые на мой взгляд вызывают

наибольшую симпатию к этой игре.

Казалось бы наипростейшая и банальная

завязка сюжета, постепенно перерастает в

настоящее расследование ужасных тайн,

которые скрывает за собой аномальная

«Зона отчуждения». Главный герой, чудом

выживший, в автомобильной катастрофе и

потерявший память,

оказывается на побегушках у торговца

греющегося на несметных богатствах.

Скрывающихся по ту сторону мордора,

именуемого выжигателя мозгов, там есть

место где мозги закипают - жуткое место.

Обязанный жизнью торговцу главный герой

выполняет возложенную на него работу,

после чего втягивается в дело, которое

впоследствии проливает свет на многие

загадки этого мира. Кто я? Кто такой

Стрелок? И зачем он так рвется в самое

сердце преисподни?

Эти мысли подталкивают главного героя, и

вот он уже сам не замечает, как

оказывается, лицом к лицу к истине.

Ужасные эксперименты, проводимые в

подземных лабораториях,

выход из-под контроля глобального

эксперимента с ноосферой,

и как следствие образования ,абсолютно,

неконтролируемой территории, кишащий

различными тварями и смертельными

аномалиями.

Основной сюжет имеет как предысторию так

и продолжение. И пусть он не блещет

экшеном вникнувшие в него люди,

искренне восхищаются оригинальностью

этой истории. А богатство сюжетных

модификаций подарит вам множество других

историй в пределах вселенной Stalker,

вот так мы с вами плавно подошли к

следующей части данной статьи.

Модификация - это то, что позволяет

Сталкеру до сих пор оставаться

актуальной игрой. Оригинальной части уже

между прочим 12 лет. Разнообразие модов -

поистине удивляют, тут вам и оружейные

аддоны, и графические моды, и сюжетные

проекты. Одна из интересных

глобальных модификаций объединяющая в

себе все эти аспекты - «Dead Air»,

словно вдохнул в игру вторую жизнь.

Графическая составляющая достойная игр 2019 года,

улучшенная в разы симуляция жизни, фичи

которые, казалось бы невозможно

реализовать на уже еле пердящем движке -

это определенно то, что действительно

заслужила данная трилогия.Стоит также

упомянуть разрабатываемый мультиплеерный

проект - «Ray of Hope» который, позволит многим

фанатам воплотить свою давнюю мечту.

Насладиться любимой игрой вместе с

друзьями и отправиться в совместное

приключение в опасный и непредсказуемый

мир. А мы идем дальше.

То, что нам обещали при разработке первой

части это чего там в итоге не оказалось,

о чем переборщили в приквеле,

это что довели до ума в сиквеле. Речь

идет о мире Stalker, который к концу

трилогии стал по-настоящему живым. Отряды

выходящие в рейды в поисках артефактов,

воюющие фракции, загнавшие себя в одну

клетку мутанты, враждующие с людьми и

между собой. Все это делает симуляцию

жизни очень натуральной, чем дольше игрок

находится в игре, тем больше он осознает,

что это отдельный мир, который живёт

своей жизнью независимо от него.

Мир поделенный на различные территории,

каждый из которых живет по своим законам:

где-то относительно спокойная и

размеренная жизнь, а где-то

настоящий акт, куда закрыт доступ новичку

Каждая локация кардинально отличается от

Другой, и никогда не знаешь кто

встретится тебе на новом месте. В каком-то

районе преобладают бандиты, в каком-то

одиночки, где-то тебя встретят бутылкой

водки, а где-то градом пуль.

Наполнение локаций также сильно

отличаются. Заросшие поля и леса

сменяются заброшенными заводскими

комплексами, а зачахлые деревушки,

полуразрушенными советскими городами. Мир

Stalker - поистине богат на самые

различные памятники той эпохи.Ведь игра

создавалась на основе реальной

чернобыльской зоны отчуждения.

Пожалуй самое главное что есть в Stalker -

это его атмосфера.

Описать словами что это такое, довольно сложно,

но тем ни менее настоящие фанаты знают о

чем речь, им не требуется никаких

объяснений. И пусть многие говорят, что в

Stalker атмосферы нет, это лишь первые

Впечатления. Мы это с вами знаем и

ощущаем это чувство до сих пор. Мы

навсегда запомним истории у костра, нашу

первую вылазку в «Темную долину» , ужасающие

заброшенные лаборатории, и весь наш путь

к центру зоны. Мы те - кто прочувствовал

каждой клеткой своего тела всю глубину

того окружения в котором находились, ведь

ощутить это могут не все, а только те -

кому действительно дано быть настоящим

сталкером.