Пока мы с вами ждём Stalker 2 ,давайте вспомним, а
за что, мы с вами полюбили данную серию игр.
Вещи за которые мы любим
Stalker, очень важно - это не топ, а просто
перечисление определенных аспектов,
которые на мой взгляд вызывают
наибольшую симпатию к этой игре.
Казалось бы наипростейшая и банальная
завязка сюжета, постепенно перерастает в
настоящее расследование ужасных тайн,
которые скрывает за собой аномальная
«Зона отчуждения». Главный герой, чудом
выживший, в автомобильной катастрофе и
потерявший память,
оказывается на побегушках у торговца
греющегося на несметных богатствах.
Скрывающихся по ту сторону мордора,
именуемого выжигателя мозгов, там есть
место где мозги закипают - жуткое место.
Обязанный жизнью торговцу главный герой
выполняет возложенную на него работу,
после чего втягивается в дело, которое
впоследствии проливает свет на многие
загадки этого мира. Кто я? Кто такой
Стрелок? И зачем он так рвется в самое
сердце преисподни?
Эти мысли подталкивают главного героя, и
вот он уже сам не замечает, как
оказывается, лицом к лицу к истине.
Ужасные эксперименты, проводимые в
подземных лабораториях,
выход из-под контроля глобального
эксперимента с ноосферой,
и как следствие образования ,абсолютно,
неконтролируемой территории, кишащий
различными тварями и смертельными
аномалиями.
Основной сюжет имеет как предысторию так
и продолжение. И пусть он не блещет
экшеном вникнувшие в него люди,
искренне восхищаются оригинальностью
этой истории. А богатство сюжетных
модификаций подарит вам множество других
историй в пределах вселенной Stalker,
вот так мы с вами плавно подошли к
следующей части данной статьи.
Модификация - это то, что позволяет
Сталкеру до сих пор оставаться
актуальной игрой. Оригинальной части уже
между прочим 12 лет. Разнообразие модов -
поистине удивляют, тут вам и оружейные
аддоны, и графические моды, и сюжетные
проекты. Одна из интересных
глобальных модификаций объединяющая в
себе все эти аспекты - «Dead Air»,
словно вдохнул в игру вторую жизнь.
Графическая составляющая достойная игр 2019 года,
улучшенная в разы симуляция жизни, фичи
которые, казалось бы невозможно
реализовать на уже еле пердящем движке -
это определенно то, что действительно
заслужила данная трилогия.Стоит также
упомянуть разрабатываемый мультиплеерный
проект - «Ray of Hope» который, позволит многим
фанатам воплотить свою давнюю мечту.
Насладиться любимой игрой вместе с
друзьями и отправиться в совместное
приключение в опасный и непредсказуемый
мир. А мы идем дальше.
То, что нам обещали при разработке первой
части это чего там в итоге не оказалось,
о чем переборщили в приквеле,
это что довели до ума в сиквеле. Речь
идет о мире Stalker, который к концу
трилогии стал по-настоящему живым. Отряды
выходящие в рейды в поисках артефактов,
воюющие фракции, загнавшие себя в одну
клетку мутанты, враждующие с людьми и
между собой. Все это делает симуляцию
жизни очень натуральной, чем дольше игрок
находится в игре, тем больше он осознает,
что это отдельный мир, который живёт
своей жизнью независимо от него.
Мир поделенный на различные территории,
каждый из которых живет по своим законам:
где-то относительно спокойная и
размеренная жизнь, а где-то
настоящий акт, куда закрыт доступ новичку
Каждая локация кардинально отличается от
Другой, и никогда не знаешь кто
встретится тебе на новом месте. В каком-то
районе преобладают бандиты, в каком-то
одиночки, где-то тебя встретят бутылкой
водки, а где-то градом пуль.
Наполнение локаций также сильно
отличаются. Заросшие поля и леса
сменяются заброшенными заводскими
комплексами, а зачахлые деревушки,
полуразрушенными советскими городами. Мир
Stalker - поистине богат на самые
различные памятники той эпохи.Ведь игра
создавалась на основе реальной
чернобыльской зоны отчуждения.
Пожалуй самое главное что есть в Stalker -
это его атмосфера.
Описать словами что это такое, довольно сложно,
но тем ни менее настоящие фанаты знают о
чем речь, им не требуется никаких
объяснений. И пусть многие говорят, что в
Stalker атмосферы нет, это лишь первые
Впечатления. Мы это с вами знаем и
ощущаем это чувство до сих пор. Мы
навсегда запомним истории у костра, нашу
первую вылазку в «Темную долину» , ужасающие
заброшенные лаборатории, и весь наш путь
к центру зоны. Мы те - кто прочувствовал
каждой клеткой своего тела всю глубину
того окружения в котором находились, ведь
ощутить это могут не все, а только те -
кому действительно дано быть настоящим
сталкером.