Поднимаем насущный вопрос! Мнения расходятся примерно 50% на 50%. Моё вы узнаете в конце статьи.
Испокон веков было два противостояния между механической и автоматической коробкой передач. Что же лучше и практичней. Где расход меньше, а где разгон быстрее.
Конечно всё зависит от характеристик автомобиля и стиля вождения.
Механика славится своим контролем на дороге. Ты можешь ехать медленно переключать передачи на пониженный оборотах и расход топлива будет меньше. Если хочется погонять можно повысить обороты.
Можно следить за тахометром самому. Ты сам контролирует ситуацию. Я знаю людей которые из Приор выжимали казалось бы невозможное. Обгоняли и делали с места такие иномарки которые я боюсь называть.
Есть много хитрых способов на механике, которые на автомате нельзя сделать.
Автоматическая коробка славится своим комфортом. И это самый главный, важный плюс. Тебе не нужно дёргать постоянно ручку. Особенно это важно в пробках. Одна нога вообще не задействована в этом процессе. Комфорт и удобство это конечно хорошо.
Моё мнение по этому поводу, что учится управлять автомобилем нужно на механике. Чтобы прочувствовать автомобиль. Я сам учился на ней. Очень долгое время ездил. Время меняется и технологии не стоят на месте. Сейчас меня вполне устраивает автоматическая коробка, но иногда все-таки хочется погонять на механике. Иногда я беру свою старенькую Бэху и кайфую.
Подписывайтесь на мой канал жмите здесь и ставьте лайки.