Некоторое время назад я писала статью о том, что к вопросу оплаты налогов нужно подходить по принципу "Спасение утопающих..." — квитанции часто не доходят вовремя или не приходят вовсе.
Я думала, что я этой публикацией просто проинформирую людей о сложностях, связанных с рассылкой уведомление. Но как оказалось, проблемы гораздо глубже.
Даже удивительно, как при таких отзывах налоговая уверяет, что 95% её клиентов довольны качеством предоставляемых услуг. Я привела 5 примеров, а на самом деле негативных отзывов тысячи...
На всякий случай напомню — даже если вам не пришло уведомление, то вы всё равно обязаны до 2-го декабря оплатить все положенные налоги. В противном случае за каждый день просрочки будут начисляться пени.
Аналогично и в ситуации, когда, налоговая по ошибке не включает в расчет некоторые виды имущества — вы всё равно обязаны оплатить на него налог. В противном случае снова штраф — 20% от "неуплаченной" суммы налога.
Буду признательна ПАЛЕЦ ВВЕРХ — так полезную и актуальную информацию узнает больше людей.