Найти в Дзене
Alex V

Про транспорт, малый бизнес и водителей.

Про транспорт, малый бизнес и водителей.

Здравствуйте дорогие друзья.

Сподвигло написать статью очередное новшество нашего " заботливого руководства" .

Не успели водители и владельцы частного грузового транспорта в полной мере осознать острую необходимость установки тахографов, как нате вам, получите подорожание медицинской шоферской комиссии.

Но обо всем по порядку. Надеюсь мой крик души будет замечен, а если услышан...... Не буду говорить за всех, расскажу о себе, думаю таких как я много.

Не так давно я приобрел старенький грузовичек 1992 года выпуска и грузоподъемность 3,6 т ( по понятным причинам он такой старенький). Приобрел с целью перевозить маленький и тоже старенький тракторикошко, и тем самым заработать себе на жизнь. Не буду рассказывать о трудностях и стоимости содержания старой техники в рабочем состоянии. Работа медленно, с переменным успехом но шла. Мешали погодные условия, поломки то одной то другой техники, но я старался хоть немного собрать на жизнь в глухозимье и ремонты "старичков" в тот же период.

1.11.2019 приходит "радостная" новость, что мы счастливы, необходимостью установки тахографа! И не абы какого, а с блоком скзи. На минуточку очень не дешевая приблуда. А к нему еще и карточку водителя, и срок действия максимум 3 года. Хотя по отзывам из вышеперечисленного исправно работает только карточка. У меня шок. Все что я насобирал за лето на ремонт, я должен отнести какому то дяде......

Основной вопрос, как он поможет обеспечить безопасность на дороге?

Чтобы было понятнее расскажу примерный график моей работы. С утра загружаю трактор на грузовик, это примерно 30-40 минут. Час или полтора я еду на грузовике. Не всегда, но 8 часов работаю на тракторе. Гружусь и час полтора еду домой. Итого мой рабочий день без перерыва на обед составляет 10-12 часов. Тахограф при этом фиксирует 2Х1,5 итого 3 часа!

Ответ на выше поставленный вопрос: Н И К А К ! ! !

Кто по вашему опасней на дороге: профессиональный водитель дальнобойщик просидевший за рулем 6-8 часов, токарь или пекарь простоявший смену у конвейера и потом севший за руль или я отработавший 8 часов на тракторе, а иногда и больше, севший за руль авто с тахографом вместо ремонта ???

Каким образом стоимость медицинской справки , возросшей как минимум в пять раз, может влиять на безопасность на дороге?

Я думаю, что если провести анализ работы органов и ведомств принимающих такие решения, и вывести кпд принятых законов и подзаконных актов, счет будет не в их пользу.

Думается мне, что если бы чиновники и депутаты получали 1 мрот + процент по итогам работы принятых ими законов, ситуация менялась в лучшую сторону. А так получается избиение не виновных и награждение не причастных!

В итоге: вместо оформления весной ИП, я поставлю всю технику на продажу и пополню очередь безработных.

Буду признателен за Ваши отзывы и мнения, как положительные, так и отрицательные. Всем здоровья и благополучия.