Я уже говорила,что мне не везёт с новичками?
Итак, в 8 класс пришёл новенький- мальчик Максим. Отличник,спортсмен, как оказалось. По итогам четверти он "собрал" четыре четверки : физика, ИЗО, физ- ра и английский.
Ну, с физикой всё ясно: у нас очень сильный учитель, он очень хорошо и подробно объясняет- все в восторге, но и требует.Английский - та же ситуация. А у парня проблемы с дисциплиной...
Учителя физ- ры, а я была на уроках, хорошо отрабатывают с ребятами темы, там, скорее, мальчику было лень. И вершина этого - ИЗО.
Когда я увидела, какой у парня уровень, то осторожно спросила, чем на уроках в той,предыдущей школе, они занимались. Выяснилось, что по принципу : вот тема, рисуйте. И пятерки - просто так. И тут я со строением и пропорциями человека.Скелетом и мышцами, статикой, динамикой, жанровой живописью...Конечно, парень пребывал в недоумении, но, молодец, всегда подходил, спрашивал. Достиг неплохих результатов только упорстворством.
На собрание их класса я не ходила- вела своё у родителей 10 класса. Но, папа Максима, по словам их классной,-"...ну очень недоволен Вами,хотел Вас видеть!"
У меня вопрос, а почему папа, сидевший всё собрание тихо сообщил об этом классной только под конец этого мероприятия, да ещё с такими формулировками? И, главное, с первого этажа не смог дойти ко мне на второй, чтобы побеседовать ?
Я исправно выставляю оценки в журнал, пишу сообщения для родителей - туда же,неужели он думал, что та россыпь троек, к концу четверти разбавленная четверками и пятеркой, чудесным образом превратится в итоговую "5"?
Вот, пригласила этого папу в школу, для индивидуальной беседы, под протокол и с завучами. Не идёт.
Вывод: отслеживайте успеваемость своих деток. Будьте на связи со своей классной, с предметниками и будет Вам ,и чаду- индивидуальная работа, консультации, и в конце четверти - счастье.