Найти тему
Тачка Pro

Блансировка, как она экономит деньги.

Здравствуй читатель, в этой статье я расскажу, как и почему балансировка колёс помогает экономить на ремонте авто.


Приятного прочтения.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.


Начну издалека.


Почему вообще нужна балансировка?
Ответ прост,
колёса и шины выпускаемы на заводах для массового потребителя - не идеальны, материала бывает много или мало в и так по всему изделию (шина или диск). На взгляд это не заметно!
Эти “недостатки \ неточности производства” начинают перекашивать не сбалансированное колесо, и на
скорости появляются вибрация и биение в руле.


Это может оказаться решающим фактором в экстренной ситуации!

Каким образом балансируют колесо?

Точнее как работает балансировка?


Балансировка работает очень просто – аппарат определяющий баланс колеса вычисляет
разницу между осью вращения и инерцией (находит, где колесо вЕсит больше, а где меньше) и указывает на эти места перевеса;

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

В том месте, где есть недовес набивают или наклеивают грузик, и повторно проверяют баланс; так до того, как ось вращения и ось инерции не совместятся.

Грузики для балансировки. Источник: Яндекс картинки.
Грузики для балансировки. Источник: Яндекс картинки.


Итак, перейдём к денежному эквиваленту.


Начнём с самого дешевого, что “ломается \ изнашивается” быстрее положенного, от отсутствия балансировки.


Первое – Неравномерный износ протектора на колёсах. (а теперь посчитаёте – сколько стоит новая резина на ваш авто...)

Неравномерный износ протектора, коричневое - бОльший износ. Источник: Яндекс картинки.
Неравномерный износ протектора, коричневое - бОльший износ. Источник: Яндекс картинки.


Второе – Ремонт подвески. От вибраций элементы подвески получают нагрузки, на которые они не рассчитаны.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.


Третье – От сильных вибраций (в особо тяжёлых случаях) не качественный диск может просто сломаться. (напомню - поднимать машину упавшую на тормозной диск очень трудно и не удобно) В дополнение к поломкам подвески идёт и тормозной системы, идёт починка \ замена частей кузова (крыльев, бамперов, порогов и др.)

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.


В конце хочу сказать –
балансируйте колёса раз в сезон или раз в 20 тыс. километров, и сможете значительно сэкономить на ремонте подвески, и повысите свою безопасность на дороге.


Ставь лайк и подписывайся если статья оказалась полезной.

Авто
268,3 тыс интересуются