Найти в Дзене

Модификация ВАЗ-2108, о который вы, наверное, не подозревали

В Москве в продаже появилась необычная версия всеми нами любимого ВАЗ-2108 в версии 21083-02, оснащенной карбюраторным двигателем с микропроцессорной системой зажигания, сообщает motor.ru. Под капотом автомобиля — 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат, который развивал мощность в 73 лошадиные силы, сочетающийся с пятиступенчатой МКПП. Хозяин автомобиля подчеркнул, что владеет одним из первых экземпляров ВАЗ-21083. «Спутники» с микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ) как правило отправляли на экспорт. Для советских автомобилей середины 1980-х система микропроцессорного управления зажиганием была очень прогрессивной. По сравнению с привычной схемой с катушкой и трамблёром, МПСЗ выставляла более точный угол опережения зажигания, давала более мощную искру, что позволяло ликвидировать провалы при разгоне. Недостатком конструкции была её редкость — необычный мотор отличала низкая ремонтопригодность «в полевых» условиях. Автомобиль успел "пробежать" 55,5 тысяч километров. Владелец х

В Москве в продаже появилась необычная версия всеми нами любимого ВАЗ-2108 в версии 21083-02, оснащенной карбюраторным двигателем с микропроцессорной системой зажигания, сообщает motor.ru.

Под капотом автомобиля — 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат, который развивал мощность в 73 лошадиные силы, сочетающийся с пятиступенчатой МКПП. Хозяин автомобиля подчеркнул, что владеет одним из первых экземпляров ВАЗ-21083. «Спутники» с микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ) как правило отправляли на экспорт.

Для советских автомобилей середины 1980-х система микропроцессорного управления зажиганием была очень прогрессивной. По сравнению с привычной схемой с катушкой и трамблёром, МПСЗ выставляла более точный угол опережения зажигания, давала более мощную искру, что позволяло ликвидировать провалы при разгоне. Недостатком конструкции была её редкость — необычный мотор отличала низкая ремонтопригодность «в полевых» условиях.

Автомобиль успел "пробежать" 55,5 тысяч километров. Владелец хочет выручить за него 200 тысяч рублей — примерно в два раза больше, чем за обычную "восьмерку" в неплохом состоянии. Заверяют об идеальном состоянии авто, а из минусов сообщается лишь о царапинах на заднем бампере.

-3