В Москве в продаже появилась необычная версия всеми нами любимого ВАЗ-2108 в версии 21083-02, оснащенной карбюраторным двигателем с микропроцессорной системой зажигания, сообщает motor.ru. Под капотом автомобиля — 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат, который развивал мощность в 73 лошадиные силы, сочетающийся с пятиступенчатой МКПП. Хозяин автомобиля подчеркнул, что владеет одним из первых экземпляров ВАЗ-21083. «Спутники» с микропроцессорной системой зажигания (МПСЗ) как правило отправляли на экспорт. Для советских автомобилей середины 1980-х система микропроцессорного управления зажиганием была очень прогрессивной. По сравнению с привычной схемой с катушкой и трамблёром, МПСЗ выставляла более точный угол опережения зажигания, давала более мощную искру, что позволяло ликвидировать провалы при разгоне. Недостатком конструкции была её редкость — необычный мотор отличала низкая ремонтопригодность «в полевых» условиях. Автомобиль успел "пробежать" 55,5 тысяч километров. Владелец х
Модификация ВАЗ-2108, о который вы, наверное, не подозревали
21 ноября 201921 ноя 2019
12
1 мин