Найти в Дзене

Детство мандалиста: часть 2

Оглавление

Жизнь в садике и начальной школе у меня была как у всех. Ходить туда не хотел, постоянно вредничал, пакостил, не слушался.Часто меня родители ругали за это. Хотел только гулять на улице с друзьями. Мой двор – это сказка...расивый сад

Что же там особенного?

В нем очень много деревьев: яблони, черешни, груши, абрикосы, алыча. Каждое лето проходило вкусно. Так же во дворе есть курятник. Я очень любил гонять курей и голубей, практически каждый день за ними гонялся. Бывало, что убегал от петуха по всему двору. Что еще мне нравилось делать?

Парк рядом с моим домом
Парк рядом с моим домом

Радостное детство

С друзьями любил строить тоннели и замки в песочнице, лазить по деревьям, делать луки и стрелы, играть в мяч, прятки и многое другое как и все дети. Это незабываемые моменты и я очень рад, что у меня было такое счастливое детство. Но была и другая сторона медали...

Детство - лучшая пора
Детство - лучшая пора

Два моих мира

Я очень много времени проводил за компьютером, был зависим от него. Он появился у меня очень рано, в возрасте шести лет. И бывало, что вместо улицы, выбирал компьютер, и целый день играл в него. Моя жизнь в этот момент разделилась на виртуальный и реальный мир. Обоим вариантам уделял много времени. Вот такая и шла борьба, между реальностью и иллюзией. Что у меня хорошо получалось?

Компьютер - хорошая замена реальности
Компьютер - хорошая замена реальности

Наказание превратилось в дар

Когда меня наказывали, запрещали играть в компьютер и на улице, я садился рисовать. У меня получалось довольно хорошо, для моего возраста. Я любил это занятие. Рисовал всяких мистический существ. Родители даже подумывали отправить меня в художественную школу, но я не хотел, так как там будут заставлять учить и рисовать то, что мне не интересно. Так что по поводу профессионального обучения?

Я рядом с моим творчеством
Я рядом с моим творчеством

Школа не нужна

Сейчас же, когда видят мое творчество и рекомендуют поступить или пройти курс обучения на художественно-графическом факультете, я тогда отвечаю: “Научить рисовать можно каждого, но лишь у немногих есть талант к этому тонкому виду искусства, если есть талант, никакая школа не нужна.

Ты сам себе учитель

Ты прокладываешь свой собственный путь, тропу по которой еще никто не ступал, и только творчество таких людей отличается от всех остальных”. Может быть я и ошибаюсь, но время поставит все на свои места. К рисованию мы еще вернемся.

В следующей статье я расскажу о своих спортивных увлечениях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!