Автомобильная промышленность в Советское время была на высшем уровне. Машины были созданы только из высококачественных материалов. Именно поэтому автомобили отличались долговечностью и надежностью. И в данной статье будет проведен обзор таких автомобилей.
1. ЗАЗ-968 «Запорожец»
Советский автомобиль 1 группы малого класса, который выпускался в Запорожском автомобильном заводе. Он производился с 1971 по 1973 года.
2. ВАЗ-2101 «Жигули»
Являлся советским заднеприводным легковым автомобилем малого класса с кузовом типа седан.
Первая модель данного автомобиля была выпущена Волжским автомобильным заводом.
Данная модель автомобиля производилась с 1970 по 1988 год. Всего было выпущено 4,85 миллионов автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан. Так же были выпущены ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103, которые несколько отличались от приведенного выше автомобиля
3. ВАЗ-2108 «Спутник»
Советский переднеприводный автомобиль 2 группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Был разработан и серийно выпускался Волжским автомобильным заводом с 1984 по 2004 года.
В 2004 году на конвейере был заменен более новой моделью ВАЗ-2113.
4. Иж-2125 «Комби»
Советский автомобиль, который выпускался с 1973 по 1997 года в Ижевском автомобильном заводе. Это был первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк».
5. Москвич-412
Советский заднеприводный автомобиль 2 группы малого класса, который выпускался с октября 1967 по 1977 года в Москве заводом МЗМА, переименованным позднее в АЗЛК, и с 1967 по апрель 1999 года в автомобильном заводе Ижевска.
6. ГАЗ-21 «Волга»
Советский автомобиль среднего класса, который был произведен на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 года. Всего на этом заводе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами).
7. ГАЗ-24-02 «Волга»
Советский легковой автомобиль 2 группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, который был разработан на базе седана ГАЗ-24. Серийно производился с 1972 по 1987 года Горьковским автомобильным заводом. Оснащался пятидверным несущим кузовом с семиместным трансформируемым салоном.