Найти в Дзене
SAMAPAL

Чистка форсунок GDI

Всем драсьте!!! Дошли руки до форсунок. Ну и как вы поняли не спроста я полез туда. Короче, с приходом холодов тачка начала все хуже и хуже запускаться, пропуски зажигания, вибрация, глохнет на холодную. Чуть прогреется и все сразу становится отлично а вот на холодную бяда. И это всего лишь при минус 5 градусов… при минус 20 наверное совсем не запустить. Подумал я, и начал готовиться к чистке. Чистку планировал провести в несколько этапов, сперва карбклинер, потом димексид, затем опять карб клинер. Так же купил все необходимое для этого. Фильтры- Покупать пришлось вазовские ремкомплекты 2шт. от туда фильтры тож замечательно подходят. Два балончика карбклинера от лавр, к стати второй не пригодился. Два золотника (или пипки) для безкамерки. Димексид есесно, пару бутылочек. Ну и вроде все. Собрал по бырику всю конструкцию, промылось все хорошо, тачку после мойки не узнать. Сам процесс съема снимать не стал, ибо не хотел отвлекаться, а то знаешь как оно бывает, отвлечешься и проебешь пот

Всем драсьте!!! Дошли руки до форсунок. Ну и как вы поняли не спроста я полез туда. Короче, с приходом холодов тачка начала все хуже и хуже запускаться, пропуски зажигания, вибрация, глохнет на холодную. Чуть прогреется и все сразу становится отлично а вот на холодную бяда. И это всего лишь при минус 5 градусов… при минус 20 наверное совсем не запустить. Подумал я, и начал готовиться к чистке. Чистку планировал провести в несколько этапов, сперва карбклинер, потом димексид, затем опять карб клинер. Так же купил все необходимое для этого.

Фильтры- Покупать пришлось вазовские ремкомплекты 2шт. от туда фильтры тож замечательно подходят.

Два балончика карбклинера от лавр, к стати второй не пригодился.

Два золотника (или пипки) для безкамерки.

Димексид есесно, пару бутылочек.

Ну и вроде все. Собрал по бырику всю конструкцию, промылось все хорошо, тачку после мойки не узнать. Сам процесс съема снимать не стал, ибо не хотел отвлекаться, а то знаешь как оно бывает, отвлечешься и проебешь потом че нибудь. Да и к тому же, у нас на канале есть уже ролик где все подробно разжевано как снять впуск и т.д. ну а топливную рампу то уж поди открутите, там 4 болта всего, да на форсунках 4 шт. и все.

Так же почистил канал от егра, тот что идет во впускной коллектор, в прошлый раз я не обратил на него внимания, и почистил только сам клапан и все что там ниже, а во впуск даже и не лазил, а зря, канал который идет в тоннеле впуска (хз как по другому назвать это место) Короче там то все и было забито сажей, кое как проковырял, ноооо, думаю мало будет таких щелочек, да и быстро они засрутся, вообщем просверлил дополнительные дырдочки в металлической пластине.

Теперь тачка стала работать на много ровнее, холодный запуск так же стал радовать.

-2
-3
-4
-5
-6
-7