Найти в Дзене

Сосед заварил дифференциал на своей машине. И вот что из этого вышло

Приветствую читателей своего блога! Сегодня поговорим на такую тему, как заварка дифференциала. Мой сосед по гаражу заварил дифференциал на своей машине. И вот что из этого вышло. Зачем это делают и что из этого выходит. А так же я вам расскажу, какие преимущества даёт заварка дифференциала. Начну с того, что скажу вам какой автомобиль у моего соседа. Автомобиль у него ВАЗ 2107 2007 года выпуска. Не так давно сыну моего соседа исполнилось 18 лет и он получил права. А это значит, что теперь семеркой будет управлять ещё и его сын, пока сосед присматривает себе машинку посвежее. Идею заваривания дифференциала моему соседу предложил и настоял именно его сын. Он аргументировал это тем, что автомобиль будет более проходимым и меньше будет застревать зимой и не только. Исходя из опыта моих предыдущих статей, мы то знаем что он собирается «подрифтить». Зачем заваривают дифференциал? Дифференциал заваривают для того, чтобы крутящий момент и мощность двигателя одинаково подавались на оба кол
Оглавление

Приветствую читателей своего блога!

Сегодня поговорим на такую тему, как заварка дифференциала.

Мой сосед по гаражу заварил дифференциал на своей машине. И вот что из этого вышло.

Зачем это делают и что из этого выходит.

А так же я вам расскажу, какие преимущества даёт заварка дифференциала.

Начну с того, что скажу вам какой автомобиль у моего соседа.

Автомобиль у него ВАЗ 2107 2007 года выпуска.

Не так давно сыну моего соседа исполнилось 18 лет и он получил права.
А это значит, что теперь семеркой будет управлять ещё и его сын, пока сосед присматривает себе машинку посвежее.
Идею заваривания дифференциала моему соседу предложил и настоял именно его сын.

Он аргументировал это тем, что автомобиль будет более проходимым и меньше будет застревать зимой и не только.

Исходя из опыта моих предыдущих статей, мы то знаем что он собирается «подрифтить».

Дифференциал заварен.
Дифференциал заварен.

Зачем заваривают дифференциал?

Дифференциал заваривают для того, чтобы крутящий момент и мощность двигателя одинаково подавались на оба колеса.

Тот же эффект даёт и блокировка дифференциала. А заварка – это 100% блокировка дифференциала.

Какие преимущества даёт заварка дифференциала?

Так как «гребут» постоянно оба колеса, проходимость автомобиля повышается.

То есть если у вас вывесится одно колесо, то второе всё равно будет крутиться. А следовательно и выехать шансов будет больше.

Минусы заваривания дифференциала:

Без минусов в данном случае тоже не обойтись. Не упомянуть вам про них я просто не мог.

К минусам можно отнести то, что автомобиль постоянно будет стараться ехать прямо, что не очень удобно в поворотах.

«жёр» резины.

В маневрировании на парковках сзади будет отчетливо слышаться «шебуршание» резины.

Это происходит потому, что путь прохождения у колёс в повороте разный, тут и происходит несостыковка.
Путь внешних колес длиннее пути внутренних.
Путь внешних колес длиннее пути внутренних.

А также автомобиль может легко пойти в занос на скользком участке.

Любители «подрифтить» пользуются этим моментом и относят это больше к положительным моментам заварки.

Читайте также: С 22 ноября в 4,5 раза подорожают "мед. справки" для водителей. В больницах уже очереди \ \ Забытые на десятки лет автомобили, нашли при сносе гаражей в Москве \\ 8 надёжных автомобилей до 100 тысяч.

Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал! Будет много интересных и полезных публикаций. А так же оставьте комментарий этой статье. Ваше мнение важно для меня!