Найти в Дзене

Выбор партнеров для коллабораций и продвижения

Партнеров для 🤝бизнеса, для семейной жизни💑 и даже для спорта🎾 мы выбираем основательно. Но почему-то, когда дело доходит до продвижения, многие, особенно на старте, в надежде охватить максимальную аудиторию, хватаются за всех подряд. Или пишут всем подряд, но результата ноль - ноль сотрудничеств или ноль выхлопа от них.

Как показывает практика, гнаться за количеством в продвижении - неблагодарное дело (если, конечно, вы не крупная корпорация, которой кровь из носу нужно освоить бюджет, иначе в след.раз не дадут).

Не нужно создавать иллюзию охвата ради охвата (особенно, если охватываете ботов, массфоловеров и иностранцев). И не нужно выбирать партнерскую площадку по количеству пользователей (это касается не только инста-среды, но и любого другого пространства, будь то СМИ или что-то еще. На деле, из 50000 подписчиков вашей ЦА там может быть менее 50 чел и то не факт.

Ресурс на поиск и качественной площадки и "хоть какой-то" тратится одинаковый: много времени на проверки, договоренности, обсуждение деталей. Так потратьте это время на что-то перспективное.

Когда вы распыляетесь на все подряд, качество получается в лучшем случае удовлетворительное, как говорит Бодо Шефер, 50% усилия приносит 0% результата.

КАЧЕСТВО. В идеале, особенно если у вас есть определенная философия и принципы, понаблюдать за площадкой, с которой планируете сотрудничать, и убедиться, что в целом вы совпадаете. Обращайте внимание и на качество контента и на то, как там взаимодействуют с подписчиками и на ценовой сегмент. Так, аудитория с гивов вряд ли хороша для продажи чего-то дорогого и сложного.

Прежде чем предложить любое сотрудничество: рекламные сторис в паблике или у блогера, ВП с другим экспертом или что-то еще, продумайте хотя бы общую концепцию сотрудничества, кто кому и чем полезен, в каком формате и тд.

❗Лучше, чем вы сами, никто ваш продукт не представит.

И пишите сразу по делу, не нужно рассылать «давай сотрудничать», «давай вп» всем подряд, так пишут непрофи и разного рода спамеры. Хотите выделиться - будьте рациональным и полезным.