Найти тему
Ученье - свет

Вклад факторов в модель задачи. Предмет.

Предмет в педагогическом пространстве модели задания - это мобильный учащийся, который получает доступ к мобильному обучающему контенту через интерфейс системы или приложения в процессе обучения в мобильной среде. Уникальной особенностью мобильного обучения является то, что учащиеся постоянно находятся в движении.

Ученые объяснили, что мобильные учащиеся учатся в космосе, когда они берут идеи и учебные ресурсы, полученные в одном месте, и применяют или разрабатывают их в другом. Они собирают данные и вносят вклад в создание учебных материалов в отдаленных районах и предоставляют их в распоряжение других.

Например, в одном из исследований, дети отправляют фотографии, аудиофайлы и заметки, сделанные в музее во время школьной поездки, на веб-сайт для последующего обмена в классе для интерпретации. Учащиеся также учатся через некоторое время, возвращаясь к знаниям, полученным ранее в другом контексте, обеспечивая основу для обучения на протяжении всей жизни.

https://pixabay.com/ru/photos/девочка-смартфон-iphone-фотосъемки-1192032/
https://pixabay.com/ru/photos/девочка-смартфон-iphone-фотосъемки-1192032/

По мере того как учащиеся переходят от одной темы к другой, управляя проектами индивидуального обучения, они переходят от использования технологий к другой и взаимодействуют в своем районе или в отдаленных районах.

Первоначально в рамках проекта "MOBIlearn" было определено несколько основных требований к учащимся, включая:

  • поддержку коммуникации и сотрудничества (учащиеся, преподаватели, ресурсы, группы и т.д.);
  • поддержку сбора информации, аннотацию документов или ресурсов, персонализацию информации и сообщений, а также все процессы, необходимые для обучения (подготовка, осмысление, архивирование и т.д.);
  • осведомленность о контексте, в котором осуществляется деятельность, включая осведомленность о других устройствах в окружающей среде, других людях и услугах;
  • непосредственный и беспрепятственный доступ к услугам, ресурсам и людям.

Учащиеся получают доступ к мультимедийному контенту и собирают его для широкого круга мероприятий в мобильном сообществе социального обучения. Мобильные устройства являются идеальным инструментом для мобильных учащихся, позволяющим им проводить быстрые учебные мероприятия в движении, такие как:

  • фотографирование,
  • запись,
  • быстрая связь,
  • поиск в Интернете,
  • навигация по картам.

Наиболее популярными видами учебной деятельности являются дискуссии, чтение, записи, поиск информации и размышления, наблюдения, решение проблем и сотрудничество. Обучение может происходить и в случае с веб-серфингом.

https://pixabay.com/ru/photos/mac-фрилансер-macintosh-macbook-459196/
https://pixabay.com/ru/photos/mac-фрилансер-macintosh-macbook-459196/

Поскольку мобильные устройства становятся частью цифровой жизни человека, эти инструменты могут помочь учащимся получить доступ к ресурсам Интернета, проводить эксперименты в полевых условиях, фиксировать, сохранять и управлять повседневными событиями в виде изображений и звуков, общаться и обмениваться материалами с коллегами и экспертами по всему миру.

Учащиеся могут использовать мобильные устройства для сбора и хранения большего объема данных, регистрировать активность и вести журнал размышлений, который затем используется для анализа или в качестве справочного материала для дискуссий с преподавателями. Обучение может быть более эффективным, когда учащиеся могут общаться друг с другом, задавая вопросы и делясь своими описаниями мира.

Основываясь на теории социального конструктивизма, учащиеся учатся у других, работая вместе для достижения одной и той же цели, где каждый член группы является потенциальным источником информации.

Социальное обучение в мобильной среде позволяет учащемуся сравнивать свои собственные концепции и опыт с опытом других, что является основополагающим для когнитивного взаимодействия в связи между теорией и практикой. Учащиеся ищут доступную информацию и строят свои ответы на основе знаний, которые каждый из них вносит. Они получают удовольствие и учатся больше, будучи активными участниками процесса обучения, концентрируясь на размышлениях и понимании, сотрудничая и ведя переговоры со своими коллегами и формулируя идеи с другими.

Важно отметить, что способность мобильных технологий обеспечивать синхронную коммуникацию и обмен знаниями может принести педагогическую пользу, особенно в плане поощрения одновременного развития личности, например, создания сетей и социализации.