Всем мира и добра!
Пришло время соответствовать названию канала. А посему начинаю писать статьи о жизни священника, увлеченного мотоциклами. В автобиографии, я упоминал о том, что в юности был увлечен мотоциклами. У меня был "Минск" - 125 см³.
Воспоминания, об эксплуатации этого двухколесного друга, до сих пор вызывают у меня улыбку. Но для подростка 14 лет, это было совершенством, быть обладателем не мопеда, а мотоцикла. У друзей были мопеды "Верховина", "Карпаты", "Рига", а вот у меня был, пусть не "Иж-Планета" или "Юпитер", но все же мотоцикл.
Прошли годы. Я окончил школу. И нужно было вступать во взрослую жизнь. В 19 лет я пришел к Православию. И в период неофитства, я оставил мотоциклетную тему. Затем последовал новый этап жизни. Создание семьи. Поступление в духовное училище. Принятие священного сана. Назначение на приход. Все это никак не давало возможности вернуться в мототему. И только прослужив 12 лет, вдруг, как старая, ноющая рана, воспоминания о езде на мотоцикле, о ветре в лицо, это чувство полета и свободы, стали накатывать раз за разом.
Уже живя в Челябинске, я понял, что возврат к мототеме неизбежен. Возможно потому, что, живя в большом городе, я в летнюю пору, очень часто видел мотоциклистов. И всякий раз, когда мимо меня проезжал мотоциклист, я вновь и вновь, предавался воспоминаниям.
В 2015г. я все же решил вернуться к увлечению своей юности. И пошел на обучение "А" категории. На тот момент, у меня было право на вождение ТС категории "В" и "С".
Но желание ездить на мото, было настолько сильное, что я взял для практики, японский мопед марки "Honda Magna-50".
Таким образом, я вспоминал навыки управления мотоциклом, при этом, не имея "А" категории. Согласно ПДД, управление мототехникой до 50 см³, разрешается, не имея "А" категории.
Со стороны смотрелось весело. Достаточно взглянуть на фото)) Настолько он был мал. Словно ослик.
В сравнении с полноценным мотоциклом, это как, "Слон и Моська".
Начало было положено.
Лето 2015г., вместе с мотоциклом, дало мне возможность воспрянуть духом. Открою вам секрет. Священники тоже испытывают СЭВ (синдром эмоционального выгорания). Оказывается, я уже был на пороге СЭВ.
Всякий раз, когда я, после службы, отправлялся на Хондочке за город, к реке, или просто в поле, я возвращался другим. Умиротворенным, отдохнувшим, с готовностью далее нести служение Господу и людям. Мотоцикл для меня, это своего рода, психотерапия, релаксация.
В благодарность за эти чувства, я решил слегка приукрасить свою Хондочку. И знакомые ребята, из мототусовки, сделали аэрографию.
В сентябре, я успешно сдал экзамены, и получил "А" категорию. В итоге, "откатав" два мотосезона (2015-2016г.), я продал Хонду. И поставил задачу - к следующему сезону взять полноценный мотоцикл.
Завершу свое повествование. Постараюсь каждый вечер добавлять статьи по данной тематике.
Вы можете поддержать мой проект Благотворительный фонд "Путями Твоими"
Вы можете и не перечислять деньги. Достаточно подписаться на мой канал, дочитывать статьи, комментировать и рекомендовать своим друзьям. Деньги с монетизации я перевожу на счет фонда.