Трагедии не должны звучать слишком пафосно. Когда создатели картины перегибают палку в интонациях и нравоучительстве, это сразу видно. И становится неловко за них.
Перед нами - Жаклин Кеннеди: прошло несколько дней с убийства её мужа Джона-президента, и ко вдове приходит журналист с пикантными подробностями. Это самый простой режиссёрский ход: можно показывать прошедшие события, а параллельно их комментировать в режиме, так сказать, онлайн. Жаклин вспоминает во всех деталях убийство и похороны её супруга.
Во время просмотра "Жаклин" прямо чувствуется, что там был хороший сценарий. Но таланта у режиссёра не оказалось, поэтому нам досталась пафосная неубедительная хтонь. Планы надо было брать крупные, четверть кадров можно спокойно вырезать - они сделаны в духе каких-то середнячковых сериалов. Пафосные речи тоже, конечно, выкинуть. И был бы маленький шедеврик.
Кстати, я всё детство думала, что Натали Портман - хорошая актриса. А тут... То ли играть нечего, то ли она выдохлась. Её Жаклин не внушает ни жалости, ни ужаса. Просто типичная американочка с аккуратной причёской и в заляпанном кровью костюме. Но ведь всё это смоется, не так ли?
КОГО БЫ Я ХОТЕЛА В НЁМ СЫГРАТЬ? Президента, конечно. Чтобы меня поскорее грохнули)