Моя история началась с того, что я захотел пожить во Вьетнаме и подумал: А почему бы и не учить детей Английскому в школах?
Идея была очень интересной. Работать в северной части страны и заниматься любимым делом.
Вот так проходили мои будни.
Начал за здравие.
Воодушевленный своими чистыми намерениями поднять уровень Английского языка в стране! Я приступил работать аж в 10 разных школах.
Ездил 20 км на байке, чтобы добраться до 1 школы. После 4-х уроков, был перерыв аж 3 часа. Я успевал поесть в школьной столовой и хорошо выспаться. После 1,5 часового сна весь помятый, я возвращался в класс. И вёл ещё 4 урока. Также очень часто я работал первую половину дня в одной школе, а затем преподавал в другой.
Каждый урок я выкладывался на 100% в надежде, что дети смогут реально заговорить хотя бы простым языком. И кое-что произошло после пяти месяцев моих стараний.
Я начал откровенно говорить с местными учителями.
Задавать вопросы. А в чем собственно дело? Я обучаю, рассказываю. Объясняю по 100 раз. А в результате, дети нечего так и не выучили. Кроме How are you? I’m fine.
Вот какой был ответ:
Компаниям, которые предоставляют школьный материал для детей и нанимают учителей из-за границы было не выгодно, чтобы дети учились быстро.
Поэтому система устроена так, что дети знают только тот материал, который мы прошли в учебниках.
В результату по прошествии нескольких месяцев дети во всех школах могли сказать только несколько фраз и слов.
Я был просто в невероятном удивлении, насколько это неэффективно.
Я пожелал всем добра. И уволился из компании. И на этой фотографии я нахожусь в буддисткам храме на берегу моря на юге страны. Спокойный и созидающий.
Напишите в комментариях. Как вы думаете. Это вообще нормальная система? Кстати, как сейчас, в Российских школах?
Читать также:
Как легко понять фразовы глаголы в Английском языке?
Как легко выражать себя на Английском языке? Честно и по делу.