Найти тему
Коробка передач

3 свежие иномарки, которые неожиданно быстро ржавеют.

Оглавление

Все мы привыкли в тому, что Российский автопром имеет тенденцию очень быстро ржаветь и приходить в негодность, если за ним постоянно не ухаживать. Широко известны истории о том, что пока "японец" спокойной откатывает свою лучшую жизнь, авто российского производства уже идет на металлолом. И, казалось бы, нельзя не согласиться с написанным выше...

Но! Иногда и зарубежные производители допускают досадные ошибки и делают свои автомобили нестойкими к ржавчине. Даже небольшие "коцки", которые могут случиться с каждым водителем, приводят эти автомобили к быстрому появлению "рыжиков".

Вашему вниманию 5 иномарок, которые неожиданно быстро ржавеют, несмотря на свою стоимость и репутацию производителя.


1. Skoda Yeti (Крыша, Капот, Двери, Крылья)

Кто бы мог подумать, что в Skoda создадут автомобиль, который сможет выделиться не только своей практичностью и продуманностью, но и быть подверженным коррозии прям с завода.

Йети от Шкода стал как раз таким гадким утенком. И нет, дело не в том, что автомобиль производился и в России. Ржавеют и местные образцы и автомобили из "родного" завода-производителя.

Многие авто модели Yeti перекрашивались по гарантии уже на 50 000 - 100 000 км.

2. Nissan Teana в кузове J32 (нежное ЛКП, тонкий слой грунта)

-2

Второе поколение конкурента Toyota Camry вышло, действительно, неплохим. Отличный интерьер салона, привлекательный кузов и привлекательная цена, если сравнивать с Камри.

Но одной вещи в Nissan не учли и наградили второе поколение Teana очень тонким слоем лакокрасочного покрытия и тонким слоем антикоррозийного грунта, что сделало ниссан очень уязвимым к коррозии даже при маленьких сколах.


В целом, автомобиль к покупке можно рекомендовать, но кузов требует трепетного ухода при малейших царапинах и сколах, иначе не миновать рыжиков.

3. Hyundai Creta (Кузовные панели, сварные швы, крыша)

-3

До выхода совсем нового поколения Креты автолюбители, покупавшие этот автомобиль до 2019 года сталкивались с ужасающим явлением, когда сварные швы, крыша и кузовные панели начинали просто ржаветь прямо на глазах спустя пару месяцев после покупки в салоне.

Случай вопиющий, особенно, для автомобилей, которые продаются по стоимости выше 1 миллиона рублей. В компании Hyundai пока молчат, не давая никаких комментариев по поводу качеств своего кроссовера. Как ни странно, массовость явления никак не повлияла на производителя, получившего сотни жалоб.

Однако, уже в этом году в компании обновили процессы на производстве. Надеемся, свежие поставки этих автомобилей будут не так подвержены коррозии. Но вы представьте, сколько еще таких "котов в мешке" стоит в автосалонах без пробега? Трудно представить. К покупке не рекомендуется.

Авто
5,66 млн интересуются