Предполагалось, что первый кроссовер от Cadillac (2004-2009) станет конкурентом таких машин как VW Touareg и BMW X5. Получилось? Вряд ли. Зато получился очень интересный по многим параметрам автомобиль, который, несмотря на возраст, до сих пор исправно возит своих владельцев. Но им за это приходится платить. И немало. Кузов. Ржавчина и откровенная гниль – увы, данность многих американских машин, вышедших с конвейера на рубеже веков. SRX это не касается. Кузов у него крепкий, и лишь в редких случаях сдаются пороги и начинают гнить лонжероны. Что встречается куда чаще, так это ржавчина на арках задних крыльев. Тут поделать нечего: старость есть старость. Двигатель. На выбор предлагалось два силовых агрегата. «Шестерка» 3.6 литра и «восьмерка» 4.6 литра. О первом лучше забыть. Во-первых, на налоге сэкономить не получится (255 л.с.), во-вторых, цепь ГРМ там недолговечна, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. V8 сконструирован куда более грамотно, у него отменная отдача с 325 «лошад