Найти тему

Француз скормил нейросети ролики Nike и создал идеальную рекламу для компании

Работа в рекламной индустрии – дело непростое. На каждый крутой слоган вроде Just Do It приходится сотня плохих, которые вы даже не вспомните. В 2019 году эту проблему решает искусственный интеллект.

Специалист по рекламе из Франции Жан-Батист Ле Дивелец обучил нейронную сеть на всех видео Nike за последние десять лет. В результате получился идеальный мотивационный ролик для компании. Он пока неофициальный, но в Nike наверняка заметят креативную идею.

Автор ролика считает странным, что нейросети нагружают только техническими задачами.

«ИИ продолжает занимать лидирующие позиции, автоматизируя склады и колл-центры. Но представители креативной индустрии находят утешение в утверждении, что технология никогда не станет достаточно умной для творчества.

Они считают, что быть креативным = быть человеком, а искусственный интеллект так и остается «ботом».

Конечно, пока проект Ле Дивелеца AI and Kennedy выглядит как набор слов, выданных безумцем. Но нельзя отрицать, что в работах многих гениальных поэтов и писателей часто прослеживается тот же уровень сумасшествия. Фразы вроде «Legend That Thing» («Сделай это легендарным») или «First Marathon» («Сначала — марафон») вполне могут стать слоганами новых кампаний от Nike.

В интервью The Next Web француз объясняет, что выбрал именно Nike не просто так. Для удачного эксперимента нужен был культовый бренд, который выпускает большое количество роликов с походим посылом. Компания подошла идеально.

Понравилось? Ставьте лайки, делитесь в соцсетях! 😍👍🏻

Больше полезного можно прочитать у нас на сайте: say-hi.me