Найти в Дзене
Дзен.Моторс

Уродливые модели BMW, Mercedes-Benz и Audi.

Вроде бы тройка Немецкого премиуми славится своими дизайнерскими решениями и задаёт тренды в интерьере и экстерьере автомобильных брендов, но и у них бывают проколы. В угоду экономии, пробы дизайна или просто по воле случая - эти автомобили запомнили низкими продажами и пренебрежением со стороны целевой аудитории. BMW Compact Наверное самое первое что может прийти в голову - это, конечно, версии Compact в 36 и 46 кузовах баварцев. И если в 36ом кузове пострадала задняя часть авто и её комплектация, то в 46ом под раздачу попала и передняя часть. Данные модели разрабатывались как более дешевые "тройки" с более бедными комплектациями для увеличения продаж. Чуть позже из заменят на поколение БМВ "копеек" (единичек). Audi A2 Идея сделать компактный минивэн целиком из алюминия, с аэродинамическими характеристиками лучше чем у Порше (про 911 также можете прочитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d72444ac31e4900adc753a6/istoriia-odnoi-modeli-porsche-911-5dc54b7423bf48bc6d3b08e0 ), сде
Оглавление

Вроде бы тройка Немецкого премиуми славится своими дизайнерскими решениями и задаёт тренды в интерьере и экстерьере автомобильных брендов, но и у них бывают проколы. В угоду экономии, пробы дизайна или просто по воле случая - эти автомобили запомнили низкими продажами и пренебрежением со стороны целевой аудитории.

BMW Compact

Наверное самое первое что может прийти в голову - это, конечно, версии Compact в 36 и 46 кузовах баварцев. И если в 36ом кузове пострадала задняя часть авто и её комплектация, то в 46ом под раздачу попала и передняя часть.

e36 Compact
e36 Compact
е46 Compact
е46 Compact

Данные модели разрабатывались как более дешевые "тройки" с более бедными комплектациями для увеличения продаж. Чуть позже из заменят на поколение БМВ "копеек" (единичек).

Audi A2

Идея сделать компактный минивэн целиком из алюминия, с аэродинамическими характеристиками лучше чем у Порше (про 911 также можете прочитать здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5d72444ac31e4900adc753a6/istoriia-odnoi-modeli-porsche-911-5dc54b7423bf48bc6d3b08e0 ), сделать его одним из самых экономичных автомобилей, без возможности открыть капот и т.д. может и звучит как что-то странное и противоречивые. Однако вышло совсем плохо.

-3
-4

Зачем были применены космические технологии для аэродинамики и алюминиевый кузов в семейном компактном автомобиле, остаётся неясно. Ко всему прочему добавилось отсутствие возможности элементарно открыть капот (петель просто не было и нужно снимать его целиком) и, конечно, шедевральный дизайн.

Стоило это чудо в 1999 году от 23 тысяч долларов. Неудивительно что их так и не смогли продать.

Mercedes-Benz w168

В погоне за экономией и созданием эконом класса в модельном ряду также преуспел и Мерседес, который выкатил в 97ом году свой первый A-class.

-5
-6

По дизайну машина уже была как-будто после ДТП. Автомобиль ни в какую не проходил "лосиный тест" и переворачивался в результате резкого маневра, в результате чего была огромная отзывная компания.

Салон, конечно, также нельзя назвать Мерседесовским. Больше похоже на Дэо Матиз.

-7

Однако в отличие от А2 данная модель отлично продавалась. Её и сейчас можно встретить на улицах города и на сайтах по продаже авто.

Из всех вышеизложенных моделей самыми удачными с точки зрения дизайна можно признать только первое поколения компактов и первое поколения А-класса. Сейчас уже существуют вполне симпатичные бюджетные варианты от трёх этих брендов. Они уже научены горьким опытом.

Читайте также про то, что нам пытаются впарить автомобильные компании: https://zen.yandex.ru/media/id/5d72444ac31e4900adc753a6/miska-dlia-sobak-bmw-ili-chem-torguiut-avtobrendy-5dc2fdef86c4a96c47399241