Практически каждый администратор, заинтересованный в развитии собственного ресурса, рано или поздно обращается к услугам SEO специалиста, способного провести поисковую оптимизацию, запустить контекстную рекламу или выполнить прочие виды настройки для раскрутки сайта и, как следствие, наращивания уровня его коммерческой эффективности. Далее в статье речь пойдёт о том, как именно нужно выбирать СЕОшника, чтобы получить всю необходимую помощь и не загубить свой проект.
Базовые навыки профессионала
Выполнить комплексное SEO продвижение согласно актуальным тенденциям развития с использованием правильных инструментов может лишь квалифицированный эксперт. В числе основных его умений должны быть:
- Работа согласно последним изменениям алгоритмов поиска «Яндекс» и «Google».
- Противодействие штрафным санкциям (фильтрам), вводимых поисковыми системами.
- Использование SEO терминологии и прочих понятий, относящихся к профессиональному сленгу. Нанимаемого исполнителя не должно затруднять разъяснение таких понятий как «пузомерка», «куки», «длинный хвост» и т.д.
- Выполняя SEO продвижение в Яндекс и Google, специалист должен уметь аргументированно доказать, почему выполняемое действие будет эффективным для решения поставленной задачи.
- Крайне важны прогнозы, которые может дать любой уверенный в своих силах СЕОшник. В дальнейшем можно будет ориентироваться на них, сравнивая с реальным результатом SEO продвижения.
- IT-специалисты всецело отдаются своему делу, а потому от специалиста можно получить отчет в любое время. Неуверенность и заминки зачастую свидетельствуют о низком уровне компетентности исполнителя.
- Наряду с владельцем сайта, который не всегда является специалистом в этом направлении, SEO специалист должен четко понимать, какие действия помогут развитию проекта. Задания не должны высасываться из пальца.
- Профессионализм должен подтверждаться документально. У компетентного СЕОшника можно попросить сервисные сертификаты от «Яндекс.Метрики» и «Google Analytics», либо от центра сертификации RDC.
Соблюдение хотя бы 4-6 пунктов из вышеперечисленных указывает на высокий уровень эксперта. В таком случае ему однозначно можно заказать SEO продвижение. Результатом плодотворного сотрудничества станет не только появление вашего ресурса в ТОПе поисковой выдачи, но и реальное увеличение конверсии посещений в покупки (заказы), что, собственно, и требуется для большинства продвигаемых проектов.
Заключение
Лучше всего обращаться за комплексным SEO продвижением в web-студию, где на благо клиентов зачастую трудится широкопрофильная команда специалистов. В этом случае формирование задач и глобальных целей будет проводиться согласно четкому плану. Определиться с выбором той или иной организации (либо одиночного специалиста) можно, изучив ранее реализованные ею проекты, персональный сайт, отзывы состоявшихся клиентов и т.д. Желаем успехов!