Найти тему

Как получить с продавца неустойку за срыв срока доставки?

Приличная девушка всегда опаздывает, а приличная служба доставки — нет. Поэтому если ваш товар не приехал в оговоренный в договоре купли-продажи срок, выхода у вас два.

Выход первый. Отказаться от товара совсем и потребовать от продавца полный возврат предоплаты.

Выход второй. Согласиться с новым сроком и потребовать неустойку за просрочку. Для этого вам необходимо составить претензию на имя продавца. В течение 10-дневного срока после получения претензии продавец обязан ее выполнить.

-2

Поиск юристов по любым вопросам

Согласно закону «О защите прав потребителей» сумма неустойки равна 0,5% от внесенной за товар суммы за каждый день просрочки. Взыскивается такая неустойка со дня, когда товар по договору должен был оказаться у вас и до дня, когда он все-таки доехал до вас.

При этом за один не доставленный диван в три раза больше взыскать не получится. Ведь сумма неустойки не должна превышать стоимость самого товара.

Вы также можете требовать возмещения убытков, которые понесли из-за несоблюдения сроков доставки.

А у вас бывали накладки с доставкой товара? Получили свою неустойку?