Вы могли заметить, что крупные компании проявляют свою инициативу перед праздниками порадовать нас тематическими AR-решениями для своих продуктов. На днях Coca-Cola презентовала праздничную упаковку для своих продуктов. Ее персонажами по традиции стали белые медведи и Санта-Клаус. Теперь применяя приложение для iOS и Android, клиенты смогут оживить своих персонажей с помощью дополненной реальности.
«Мы хотели порадовать своих поклонников и предоставить новый увлекательный способ взаимодействия с брендом и воплотить в жизнь магию белых медведей», — прокомментировала Элли Блалок (AllieBlalock), менеджер по цифровым продуктам Coca-Cola.
Помимо этого, при сканировании этикеток у вас будет возможность увидеть много других AR-сцен, таких как: катание на санках, снежные бои и праздничные световые шоу. Собственное креативное агентство бренда Coca-Cola Digital Platforms сотрудничала со студией Tactic Studio для производства AR-упаковки. Известно, что это не первый опыт компании.
Для того чтобы быть вкурсе о применении компанией Coca-Cola дополненной реальности – продолжайте читать VR-magazine.ru
Источник: VR-magazine.ru » Coca-Cola выпустила новогоднюю AR-упаковку