Найти тему
АвтоХак

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

В интернете много информация по замене антифриза, но некоторых нюансов, так и не учитывают.
В интернете много информация по замене антифриза, но некоторых нюансов, так и не учитывают.

Мало кто говорит при замене антифриза о том Как избавится от воздушной пробки, потому что многие говорят что нужно снять патрубки, что: то ищу там какие, то варианты для того, чтобы избавиться от воздушной пробки.

Все знают как, сливаются антифриз системы, то есть мы открываем заливочную горловину на радиаторе, открываем 2 пробки внизу на двигателе и радиаторе, сливаем полностью весь антифриз.

Внимание после того, как вы слили весь антифриз, перелейте его в такую тару, чтоб можно было проверить его количества, сколько вы слили это очень важно.

Берем свежий, антифриз, соответственно, закрываем внизу 2 пробки и начинаем заливать через горловину радиатора.

После того как антифриз полностью заполнит нашу систему, мы должны постепенно прокачивать, все резиновые трубки, то есть нажимать особенно вверху трубки, которая находится, все нужно нажимать и по мере ухода глубину антифриза, нужно его постоянно добавлять, добавлять до того момента пока у нас полностью не заполнится вся верхняя часть радиатора.
Когда мы уже убедились, что антифриз не уходит, мы должны остановиться дать постоять 10-15 минут.

Внимание, не меняйте антифриз на разогретом автомобиле. Допускается разогрева автомобиля до 30-40° не более.

На горячей машине никогда не открывайте крышку на бочке, потому что вы можете сами обжечься этой жидкостью охлаждающей. Через 10-15 минут подойти открыть крышку радиатора и проверить уровень, если уровень снизился, то обязательно добавить антифриз до нужного уровня, после того, как мы добавили антифриз до нужного уровня, мы заводим наш автомобиль, открываем печки, краники, если вручную открывает значит вручную, если автоматически значит автоматически.

Ставим печки на разогрев, то есть должно быть открыто все и прогреваем автомобиль до 30-40°, после того, как наш автомобиль прогреется до 30-40°, нам необходимо поднять обороты двигателя до 3000 и на этом уровне выдержать 3-4 минут. Когда двигатель работает на 3 и чуть более оборотов, выдавливается автоматически воздушные пробки, почему-то мало кто говорит про это.

Мы сталкивались неоднократно с такой проблемой, когда люди меняли антифриз и у них завоздушивался патрубки, печки.Но после того, как двигатель проработал на высоких оборотах, эти воздушные пробки уходили.

После того как вы, прогоняли свой двигатель на 3000 оборотов, заглушите двигатель. Дайте ему остыть, откройте крышку радиатора и добавьте необходимое количество антифриза, сколько туда вошло. Сравните обязательно сколько антифризов вышло и сколько вы залили.

Если у вас осталось антифриза больше, чем вы слили, соответственно, где-то у вас он не зашел. Поэтому нужно ориентироваться, если, конечно, у вас не хватало антифриза с самого начала, то смысла нет даже сравнивать.
Желаю всем удачи!))






Авто
5,66 млн интересуются