В продвижении партнерок, чтобы выделяться среди конкурентов, стоит использовать нестандартные подходы и усилители. Предагаю вам несколько таких усилителей, с которыми не каждый готов заморочиться, однако они играют в плюс.
⠀
1) Дать что-то дополнительное к покупке (ценный бонус от себя, какие-то дополнительные инструкции, шаблоны. Либо предложить свою консультацию - если что, к вам могут обратиться с вопросом или проблемой).
⠀
2) Сделать скидку со своей партнерской комиссии или договриться с автором о специальной скидке для вашей аудитории.
⠀
3) Показать свой пример - вот вы приобрели этот продукт сами, внедрили и получили такой-то результат...
⠀
4) Показать свою покупку - что вы не просто рекомендуете этот продукт, а показываете, как сами его оплачиваете. Что вы тоже в деле.
⠀
5) Записать интервью с автором продукта, задав ему самые "горячие" вопросы, которые волнуют потенциальных клиентов.
⠀
6) Если рекомендуете платный сервис или программу, договориться о бесплатном тестовом периоде. Если такой период есть, можно попросить его увеличить только для ваших клиентов или дать в подарок дополнительный бесплатный период использования к оплаченному сроку. Это можно сделать по специальному промокоду.
⠀
7. Если рекомендуете сервис или программу, то дать в подарок уроки по настройке и использованию.
⠀
8. Подготовить свой бесплатный мини-курс, мощным продолжением которого станет пошаговая обучающая программа партнера.В конце своего курса предложите такую программу.
⠀
9. Предложить партнерский продукт через квиз-технику, то есть через тест. Вы создаете тест из 5-7-10 интересных вопросов, направленных на то, чтобы узнать уровень осведомленности человека в этой теме. При верных ответах - хвалите человека. При неверных - даете правильные подсказки. А в конце теста предлагаете партнерский продукт, который поможет ему прокачаться в этой теме. Сделать такой тест можно через чат-бота в ВК или мессенджере (Фейсбук, Телеграм, Вайбер и т.д.).