Найти в Дзене
Авто Республика

TEST: Fiat 500

Заклинание, которое длится

Прошло более 12 лет с момента появления FIAT 500.

Средняя продолжительность жизни современных автомобилей составляет пять-шесть лет, что ни в коем случае не относится к Fiat. Не говоря уже о причинах, по которым другие модели оставались на рынке дольше, чем ожидалось, только для «Fiat 500» можно смело утверждать, что машина пользуется огромной популярностью.

Есть несколько автомобилей Lifestyle, которые настолько привлекательны и в то же время доступны для широких масс. В сложившихся обстоятельствах мало что произошло на технологическом фронте.

-2

По общему признанию, механика в значительной степени перенята от Пунты, который должен сказать, что многим техническим решениям уже более 20 лет. Все же, однажды построенные, итальянцы могут пережить много более поздних идей и технологий.

Там действительно нет необходимости тратить слова на дизайн. Fiat оказался автомобилем, к которому люди все еще обращаются после столь долгого времени.

-3

Два года назад "Чинквенто" был переработан; были изменены световые группы, механика практически не изменилась, а мультимедийное устройство было вставлено в два размера экрана.

-4

Первое знакомство с автомобилем производит впечатление качества. Ручки и звук закрывания двери похожи на гораздо более дорогой автомобиль, а интерьер - это история сама по себе.

-5

Дизайн действительно все еще такой уникальный, особенно с рулем и другими деталями цвета слоновой кости.

-6

Рулевое колесо выполнено из слегка шероховатой кожи, а верхние сиденья из экокожи. Машине, которую мы тестируем, почти год, она поменяла много водителей, и на сиденьях нет пятен благодаря прочной ткани.

Педали управления находятся близко, а рычаг переключения передач расположен высоко в центральной консоли.

-7

Задние сиденья, конечно же, предназначены только для коротких поездок, поскольку у человека среднего роста есть проблема с запасом высоты.

-8

Под капотом находится старый добрый 1.2 атмосферы с восемью клапанами, происхождение которых восходит к моторам первого поколения.

В отличие от других автомобилей Fiat с двигателем 1.4, мощностью 95 "лошадей", и даже с моделью 500X с атмосферой 1,6, эта модель не должна работать на полном газу. У него достаточно мощности для езды по городу, даже на низких оборотах.

-9

Из-за этого он также известен своим низким потреблением, которое составляет около семи литров на город. Как и любой бензин без турбонаддува, ему нравится коробка передач на более низких и более высоких оборотах, поэтому он может приятно удивить ускорением.

Конечно, это далеко не спортивная машина, но это определенно не медленная машина для среднего водителя.

-10

Даже по сегодняшним меркам он достаточно стабилен на шоссе, хотя у него очень легкий руль.

Нужно только быть более осторожным с торможением; на высоких скоростях, даже при малейшем изгибе, задняя ось имеет тенденцию отрываться при сильном нажатии на тормоз.

-11

Эта проблема успешно решается с помощью ESP, но это не может противоречить законам физики в экстремальных ситуациях. Так что стандартная «подгонка» не совсем для агрессивного вождения.

В противном случае шум на скорости 130 км / ч достаточно выражен, причем не столько от двигателя, сколько от потока воздуха.

-12

На этой скорости двигатель «вращается» со скоростью около 3500 об / мин и потребляет около 6,7 л / 100 км, что по причисляет его к экономичному автомобилю.

Помимо своей красоты, Fiat 500 входит в число автомобилей, которые держат цену лучше всего. Мало того, что обслуживание также очень дешево.

-13

Стандартом являются все семь подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя.

-14

Если вы один из тех, кому нравится дизайн, надежность и низкие эксплуатационные расходы важны для вас, Fiat вас совсем не разочарует.

Легко пройти через суету города, имеет небольшой круговой поворот и очень комфортно на домашнем асфальте или, по крайней мере, то, что от него осталось после зимы. Конкуренции определенно нет.

-15

Стандартной частью Lounge Suite является панорамная стеклянная крыша. Он не открывается, но может улучшить настроение в мрачные зимние дни. Летом это довольно сложная ситуация, но именно поэтому она имеет перфорированную рулонную шторку, которая натягивается вручную.

-16

Стандарт: кондиционер, эл. стеклоподъемники, семь воздухозаборников. подушки, противотуманные фонари, панорамная крыша, литые диски 15 дюймов, круиз контроль, 5 дюймов мультимедиа.

-17