Заклинание, которое длится
Прошло более 12 лет с момента появления FIAT 500.
Средняя продолжительность жизни современных автомобилей составляет пять-шесть лет, что ни в коем случае не относится к Fiat. Не говоря уже о причинах, по которым другие модели оставались на рынке дольше, чем ожидалось, только для «Fiat 500» можно смело утверждать, что машина пользуется огромной популярностью.
Есть несколько автомобилей Lifestyle, которые настолько привлекательны и в то же время доступны для широких масс. В сложившихся обстоятельствах мало что произошло на технологическом фронте.
По общему признанию, механика в значительной степени перенята от Пунты, который должен сказать, что многим техническим решениям уже более 20 лет. Все же, однажды построенные, итальянцы могут пережить много более поздних идей и технологий.
Там действительно нет необходимости тратить слова на дизайн. Fiat оказался автомобилем, к которому люди все еще обращаются после столь долгого времени.
Два года назад "Чинквенто" был переработан; были изменены световые группы, механика практически не изменилась, а мультимедийное устройство было вставлено в два размера экрана.
Первое знакомство с автомобилем производит впечатление качества. Ручки и звук закрывания двери похожи на гораздо более дорогой автомобиль, а интерьер - это история сама по себе.
Дизайн действительно все еще такой уникальный, особенно с рулем и другими деталями цвета слоновой кости.
Рулевое колесо выполнено из слегка шероховатой кожи, а верхние сиденья из экокожи. Машине, которую мы тестируем, почти год, она поменяла много водителей, и на сиденьях нет пятен благодаря прочной ткани.
Педали управления находятся близко, а рычаг переключения передач расположен высоко в центральной консоли.
Задние сиденья, конечно же, предназначены только для коротких поездок, поскольку у человека среднего роста есть проблема с запасом высоты.
Под капотом находится старый добрый 1.2 атмосферы с восемью клапанами, происхождение которых восходит к моторам первого поколения.
В отличие от других автомобилей Fiat с двигателем 1.4, мощностью 95 "лошадей", и даже с моделью 500X с атмосферой 1,6, эта модель не должна работать на полном газу. У него достаточно мощности для езды по городу, даже на низких оборотах.
Из-за этого он также известен своим низким потреблением, которое составляет около семи литров на город. Как и любой бензин без турбонаддува, ему нравится коробка передач на более низких и более высоких оборотах, поэтому он может приятно удивить ускорением.
Конечно, это далеко не спортивная машина, но это определенно не медленная машина для среднего водителя.
Даже по сегодняшним меркам он достаточно стабилен на шоссе, хотя у него очень легкий руль.
Нужно только быть более осторожным с торможением; на высоких скоростях, даже при малейшем изгибе, задняя ось имеет тенденцию отрываться при сильном нажатии на тормоз.
Эта проблема успешно решается с помощью ESP, но это не может противоречить законам физики в экстремальных ситуациях. Так что стандартная «подгонка» не совсем для агрессивного вождения.
В противном случае шум на скорости 130 км / ч достаточно выражен, причем не столько от двигателя, сколько от потока воздуха.
На этой скорости двигатель «вращается» со скоростью около 3500 об / мин и потребляет около 6,7 л / 100 км, что по причисляет его к экономичному автомобилю.
Помимо своей красоты, Fiat 500 входит в число автомобилей, которые держат цену лучше всего. Мало того, что обслуживание также очень дешево.
Стандартом являются все семь подушек безопасности, в том числе и для коленей водителя.
Если вы один из тех, кому нравится дизайн, надежность и низкие эксплуатационные расходы важны для вас, Fiat вас совсем не разочарует.
Легко пройти через суету города, имеет небольшой круговой поворот и очень комфортно на домашнем асфальте или, по крайней мере, то, что от него осталось после зимы. Конкуренции определенно нет.
Стандартной частью Lounge Suite является панорамная стеклянная крыша. Он не открывается, но может улучшить настроение в мрачные зимние дни. Летом это довольно сложная ситуация, но именно поэтому она имеет перфорированную рулонную шторку, которая натягивается вручную.
Стандарт: кондиционер, эл. стеклоподъемники, семь воздухозаборников. подушки, противотуманные фонари, панорамная крыша, литые диски 15 дюймов, круиз контроль, 5 дюймов мультимедиа.