Американскому авиастроительному концерну Boeing придется доработать кожухи двигателей на семи тысячах лайнеров 737 Next Generation (NG) из-за гибели пассажирки в апреле 2018 года.
Специалисты американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) пришли к выводу, что у всех авиалайнеров данного типа в корпусе двигателя самолета существует потенциальная структурная уязвимость.
Председатель NTSB Роберт Самвальт заявил: «Эта авария демонстрирует, что лопасть вентилятора может выйти из строя и отсоединиться не так, как это наблюдалось во время сертификационных испытаний двигателя и учитывалось при структурном анализе планера».
NTSB потребовали внести изменения в конструкцию гондолы, которые обеспечат ее структурную целостность в случае разрушения вентилятора. Представители авиастроителя настаивают, что все 737 NG безопасны и могут продолжать нормально работать, поскольку проблема была полностью устранена благодаря проверке лопастей вентилятора. Изменения в конструкцию гондолы на всех Boeing 737 NG будут внесены в долгосрочной перспективе.
В апреле 2018 года из-за необнаруженной трещины в лопасти вентилятора Boeing 737 NG авиакомпании Southwest Airlines, на высоте 32 тысячи футов произошло его разрушение. Отвалившиеся детали повредили гондолу двигателя, обломки которой пробили фюзеляж в районе места 14А. Сидевшую на нем Дженнифер Риордан частично вытянуло наружу из-за разницы в давлении. Другие пассажиры немедленно пришли к ней на помощь: затащить ее обратно в салон смогли только двое взрослых мужчин. Однако из-за полученных травм женщина впоследствии скончалась.
.
.
Подписывайтесь - новости авиации ✈️🛩️🚁 и космонавтики 🚀☝️👍