Наш сайт | Сообщество вконтакте
В условиях настоящей экономики нашей страны (как внутренней, так и внешней) открыть бизнес, который мог бы не только окупиться, но и был бы востребованным, перспективным и успешным, довольно сложно.
Более того, эти сложности становятся всё внушительнее с каждым годом, а потому те, кто решает начать своё дело, вынуждены искать новые и оригинальные решения, которые если не «поразят» потребителей, так точно найдут отклик среди них.
Какой бизнес является доходным?
Если говорить о стоимости бизнеса, а точнее о том, какой именно будет впоследствии более доходным и прибыльным, то стоит отметить, что точного ответа на данный вопрос нет. С одной стороны, дорогие стартапы и франшизы, направленные на привлечение массового клиента, могут не окупиться, что будет связано с низким уровнем покупательской способности. С другой стороны, бизнес по бОльшей цене, но нацеленный на разработку и продвижение передовых технологий и инноваций, часто находит своих инвесторов, которые заинтересованы в созидании будущего. Однако, сразу стоит отметить, что последний вариант больше характерен для стран зарубежных, примером чего являются бизнесмены из России (Михаил Кокорич, Николай Сторонский, Владислав Яценко), которые запускают свои стартапы в Европе и Америке. Хотя и на территории нашей страны есть те, кто активно развивает свою деятельность в данном направлении.
Учитывая показатели покупательской активности, доходов населения, спроса на конкретные товары и услуги, можно сказать, что прибыльным дело в нашей стране будет то, что сможет решить проблемы людей. И ответ не в глобальности решений. Речь здесь идет о таком виде деятельности, который при минимальных вложениях смог предлагать потребителям товары и услуги, которые они могут себе позволить. При этом было очень хорошо, если бы клиент смог сэкономить n-ую сумму, а владелец бизнеса получить прибыль. Кажется, что предложение несколько утопическое? Ничуть, скорее прагматическое.
Магазины низкого ценового сегмента
Примером такого бизнеса могут стать магазины с товарами низко-ценового и среднего сегмента. Это могут быть как торговые точки фиксированных цен, так и магазины, реализующие товары по сравнительно невысокой цене. Сегодня особую популярность приобретают сетевые магазины, так как акции скидки и просто низкая цена на многие продукты привлекают большое число покупателей. Такие сети обладают выгодными соглашениями с поставщиками и производителями, а потому могут предложить потребителю товары, близкие к закупочной цене.
Часто эти сети «душат» малую предпринимательскую деятельность, которая не может соперничать в ценообразовании, а потому теряют значительную часть клиентов. Несмотря на это, даже частный предприниматель может открыть подобную торговую точку и получать приличный доход, вложив при этом небольшие средства. Осуществить подобную задумку можно, например, перепродавая товары из Китая.
Открытие франшизы
Другой возможностью может стать открытие франшизы. Тогда ИП страхует себя от низкого спроса и неактуального ассортимента благодаря раскрученному и известному бренду. Бренд также позволяет быстро вернуть вложения и начать получать чистую прибыль. Не стоит забывать, что и данный вариант имеет риски. Стоимость франшизы, которая гарантировано быстро разовьется и станет работать на достижение положительных результатов, не отличается низким ценником, а даже наоборот. При этом будущий владелец франшизы не будет обладать полными правами на «своё» детище, он будет ограничен условиями партнерства и договора.
Тем не менее франшизы в наши дни становятся прекрасным способом открыть своё дело, потому как дают франчайзи (покупателю франшизы) реальные возможности для ведения успешной коммерческой и хозяйственной деятельности. Именно владельцы франшиз за рубежом являются более успешными предпринимателями, чем те, кто начал своё дело с нуля. Последние чаще закрываются и сталкиваются с большим количеством трудностей. Франчайзи тоже не лишены проблем и должны также решать вопросы, связанные с контролем, управлением, планированием, анализом, прогнозированием. Но в отличие от предпринимателей–одиночек франчайзи вместе с покупкой франшизы получают инструменты, стимулирующие рост конкурентоспособности и клиентоориентированности.
Бизнес домашнего производства
В последнее время частыми являются такие варианты для начала бизнеса, как бизнес домашнего производства или предоставление услуг. Сейчас такое направление получает активное развитие, что заметно и на законодательном уровне. Лиц, занимающихся продажей товаров собственного производства, предоставлением услуг и выполнением работ, теперь называют самозанятыми, и в скором времени они должны получить официальный статус своей профессиональный деятельности.
Домашнее производство опирается на создание каких-либо товаров собственными руками. Такой бизнес не требует больших вложений и является хорошим решением для начала предпринимательской деятельности. Хотя миллионы мастерская в гараже может и не принести, она может стать толчком для открытия собственного стартапа в направлении, которое будет интересно и понятно предпринимателю.
Предоставление услуг
Предоставление услуг основывается на знаниях и умениях начинающего бизнесмена. Распространенными примерами являются репетиторство, маникюр, макияж, муж на час. Для осуществления подобного рода деятельности не требуется отдельного помещения. Репетиторы могут заниматься со своими учениками в любом удобном для низ месте, что значительно экономит средства на аренде помещений. После того, как будет сформирована значительная клиентская база и появится потребность в расширении своих возможностей, начинающий предприниматель сможет открыть свою фирму.
Продажа товаров и предоставление услуг получили отклик в социальных сетях, стремительно развиваясь там. Вообще Интернет сегодня является активным участником рыночный действий. Всё больше людей покупают и продают товары, учатся и учат, консультируются и консультируют на интернет-площадках.
Причина кроется в удобстве, небольшой трате времени и огромном информационном поле, которое дает множество и множество возможностей.