Наш сайт | Сообщество вконтакте
Лучшим и самым простым способом успеха является не владение удачей, а обладание знаниями. Поэтому многие прежде, чем начать свое дело, стараются изучить бизнес-вопросы, разобраться в принципах управления, узнать о проблемных моментах и познакомиться с историями успеха. Кто-то для этих целей обращается к Интернету, а кто-то к книгам. В данной статье будут представлены 5 лучших книг про бизнес.
«Стартап без бюджета»
Майк Микаловиц
Сложные вещи простыми мыслями – это то, что нужно каждому, кто только начал что-либо изучать. Данная книга позволяет быстро вникнуть в главные явления бизнеса и разобраться в поисках решений тех или иных вопросов: нужно ли открывать свое дело, какие риски ждут и как с ними справиться. При этом автор не загружает читателя трудными и непонятными терминами, но дает приятное ощущение веса собственных возможностей.
«Как создать фирменный стиль и не разориться»
Logaster
Разработчики онлайн-конструктора Logaster помогли более 7 млн людей создать логотип, который не только привлекает внимание, но и отражает суть компании. Они решили не останавливаться на достигнутым и написали практическое руководство с полезными советами и интересными примерами, благодаря котором любой может найти свой собственный стиль, стать оригинальным и непохожим на остальных.
«Rework. Бизнес без предрассудков»
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
Не все хотят следовать дорожке, протоптанной многими. Люди свободной мысли, отличающиеся креативностью, мечтают созидать по собственному плану, и нередко не встречают положительных отзывов. Эта книга не такая. В ней вы не найдете скучных нравоучений. С ней вы убедитесь, что четко разработанный бизнес-план мешает смотреть дальше, внешние инвесторы могут затормозить работу, а внимание на конкуренции испортить оригинальную деятельность. «REWORK» расскажет, что успех – это не удача, успех – это возможность, которой может и должен воспользоваться каждый.
«Good to great» («От хорошего к великому»)
Джим Коллинз
Книга представляет собой анализ деятельности компаний, которые не просто смогли вывести свой бизнес на уровень рентабельности и прибыльности, а сделали его неповторимым и выдающимся. Эти компании смогли достичь успеха, удержать планку и периодически повышать ее на протяжении долгих лет.
Ответы на вопросы вроде «Как им это удалось?» и «Почему им это удавалось?», найдены писателем Джимом Коллинзом и его командой и хранятся за обложкой «Good to great».
«Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей»
Дейл Карнези
Книга впервые, вышедшая аж в 1936 году, по сей день является бестселлером и находит отклик среди миллионов современных читателей. В ней представлено большое количество практических советов, теоретических знаний и реальных историй, которые помогают определить свое место в этом мире, перестать ждать чуда и начать наконец действовать.