Сознание ещё не прояснилось, и какое-то непонятное позвякивание связывается с чем-то во сне. Начинаешь выплывать из сна, а эти негромкие звуки по-прежнему остаются вопросом, что это? Глаза открываются, смотрят в белый сводчатый потолок, а боковым зрением вижу синюю раму окна. Всё, взрыв в мозгах, эмоции поют – мы в Си-Ди-Бусаиде, в отеле. А звякает что? Выглядываю в окно. На вымощенном булыжником полу маленького дворика три стола: металлический каркас и мраморная столешница. Официант, он же администратор накрывает стол к завтраку. Чайные пары и тарелочки тонко позванивают, когда руки официанта осторожно ставят их на мраморный стол.
Наш стол в тени старого грецкого ореха, а остальная часть дворика залита солнцем. Маленький отель на 4-5 номеров, вход из узкого, тоже мощеного булыжником переулка. В глухой стене не очень заметная дверь и сразу шагаешь в маленький дворик. Два три номера на первом этаже и может быть два на втором. Во всём минимализм, местами старая, можем вековой или большей давности постройка, а номер переделан под современные запросы туристов, но с замечательными местными особенностями, т.е максимально сохранены все основные конструкции и интерьер. Конечно, цвет это главное белый и синий. Барон Эрланжер, который в начале XX века настоял на законодательном закреплении этих цветов за постройками города, имел хороший вкус, ну, француз же. На булыжнике основания дворика следы от ночного дождя - конец октября. Но солнце светит ярче, чем в июле на Урале. А в тени ореха, где стоит наш столик прохладно, даже зябко. Вера накинула платок. Горячий кофе, круассаны, впереди ещё целый день в бывшей «Мекке» французской богемы.
Выходим из отеля в тень горбатой узкой улочки, поворачиваем налево на солнечную центральную улицу. Правда, по нашим меркам для центральной она и узкая, и не длинная, но это не важно, ноги сами ведут в сторону моря.
. Это бесконечное голубое пространство, которое сливается с горизонтом днём и превращается в космос ночью, когда только отблески береговых фонарей и бортовые огни кораблей на рейде задают границы видимого.
Становиться понятна притягательность этих маленьких кафе на террасах огромной береговой скалы, потому что ты уже над морем, ты паришь между небом и водной гладью.
Этот маленький город щедро наполнен морем, небом, солнцем от создателя и множеством небольших, но замечательных особенностей, деталей, красок привнесённых людьми. Он как небольшая жемчужина на ладони. Она, жемчужина, небольшая, но невозможно оторвать глаз от переливов, игры цвета, внутреннего сияния.