Найти в Дзене
Game/IT Zone

Обзор HyperX Cloud Orbit S: потрясающий звук игровой гарнитуры

Это дежавю! Все снова и снова HyperX Cloud Orbit S - это очень привычная игровая гарнитура, которая подойдет любому, кто положил глаз на банки Audeze Mobius. Помимо маленьких логотипов HyperX на наушниках, вместо эстетики Mobius, выполненной из углеродного волокна, обе гарнитуры выглядят одинаково. Но дело не только в том, что HyperX взял существующий дизайн и переделал его, были кое-какие сокращения, чтобы обеспечить более экономичную версию. И, по большей части, обрезка оказалась разумной.

Фото: pinterest.ru пользователь: Best Buy
Фото: pinterest.ru пользователь: Best Buy

Но это далеко не первый случай, когда HyperX изменил дизайн чужой гарнитуры, наложил на нее собственный значок и создал качественный продукт. Кто-нибудь помнит оригинальную гарнитуру HyperX Cloud? Да, один из лучших когда-либо сделанных... но он начал свою жизнь как Qpad QH-90, прежде чем Kingston настроил эквалайзер и выпустил, вероятно, определяющий продукт HyperX.

Audeze Mobius также является одной из лучших игровых гарнитур в своем собственном праве, оснащенной великолепно звучащими планарными магнитными драйверами, удобной рамой, серьезной универсальностью платформы… и некоторыми сомнительно полезными технологиями 3D-аудио.

Так что же взял HyperX для создания гарнитуры Cloud Orbit S? Неизбежно, что хитрая технология Waves Nx заставила его сидеть под этими значками HyperX, но самое главное, что Orbit S по-прежнему использует те же 100-миллиметровые планарные магнитные драйверы.

С тех пор, как я купил пару Oppo PM3, я влюбился в четкость и глубину звучания, которую можно получить с помощью набора плоских магнитных драйверов. Большинство гарнитур, игровых или других, будут использовать стандартные динамические драйверы. Они используют тонкую проволочную спираль, через которую проходит аудиосигнал, который затем реагирует магнитом и посылает коническую диафрагму, шевелящуюся взад и вперед, чтобы генерировать звуковые волны, которые проникают в ваши барабанные перепонки.

 Фото: pinterest.ru пользователь: Best Buy
Фото: pinterest.ru пользователь: Best Buy

Однако эта вибрация может привести к искажению при высокой громкости или низких частотах, что означает, что вы не всегда получаете идеально чистый звук из стандартных магнитных драйверов.

Однако в планарных магнитных приводах используется много магнитов с тонкой плоской мембраной, натянутой между ними. Это поверхность, которая вибрирует, создавая звуковые волны, которые вы затем слышите. И именно эта плоская мембрана позволяет плоским магнитным наушникам генерировать свое отличительное, более чистое, более точное звучание, без искажений и без странного отскока звука от этого конического дизайна.

В основном, плоские магнитные драйверы просто лучше. Они тяжелее и дороже, но определенно лучше.

Таким образом, наличие другого набора игровых наушников, использующих эту технологию, является несомненным плюсом, а стоимость Orbit S немного ниже, чем у банок Audeze Mobius, это тоже преимущество. Но как HyperX поставляет по существу ту же гарнитуру, но с более низкой ценой на наклейки? Все потому что Orbit S - это решительно проводной набор.

Mobius немного более универсален, так как он предлагает беспроводное соединение Bluetooth, в то время как Orbit S использует либо 3,5-мм кабель, либо соединение USB-C для обеспечения звукового сопровождения. Но для игровой гарнитуры, ориентированной на ПК, это так уже и плохо.

Но HyperX также пошел немного дальше, потому что есть и гарнитура Orbit S с прямой гарнитурой. Опять-таки немного дешевле, и единственное, чего ей не хватает, - это технологии отслеживания головы Audeze Waves Nx.

Вот в чем дело. Звук Waves Nx 3D звучит великолепно. Смешайте детализированный звук потрясающих планарных магнитных драйверов с некоторым точным пространственным звуком, и получающийся в результате звуковой ландшафт может быть впечатляющим при игре в крутую игру. Слушая Resi 7 волосы буквально встали у меня на руках. Шепот и стоны, исходящие из неизвестных и непознаваемых мест вокруг этого шаткого старого дома, прекрасно переданы с помощью Orbit S.

Фото: pinterest.ru пользователь: Best Buy
Фото: pinterest.ru пользователь: Best Buy

Функция отслежки положения головы??? Я просто не вижу смысла. Что касается игр на ПК, я смотрю прямо на экран - это мой видовой экран - поэтому в идеале я не хочу от него отвлекаться. Функция отслеживания головы Waves Nx означает, что вы устанавливаете экран в качестве центральной точки для звука, и когда вы перемещаете свою голову, кажется, что центральный канал всегда идет с этого направления. Но я просто не могу понять, насколько это полезно.

В конце концов, в то время как 3D-звук звучит хорошо, отслеживание головы определенно выглядит как не очень полезная фишка. И когда я могу просто купить по существу ту же самую гарнитуру с тем же отличным звуком без отслеживания головы по более низкой цене, это то, что самое крутое. А звук отличный, не могу не подчеркнуть это.

Я бы не стал рекомендовать тратить лишние 30 долларов на версию «S». Просто купите прямую HyperX Orbit. Наслаждайтесь классным звуком и играми!

Надеюсь что моя статья была полезна для вас! Поставь лайк этой статье и подпишись на канал, я буду очень рад вашей поддержке.