Свершилось!
При наличии отсутствия экзистенциально страдающего основателя ковтунизма громадянин Вакаров озвучил свои ноябрьские тезисы. Собственно, тезисы сии уместились в одном тезисе, коим упомянутый громадянин аннулировал свой же предыдущий сентябрьско-октябрьский тезис.
В сентябре-октябре, повышая градус своих призывов облобызать-обнять молодого президента и дать последнему шанс обучиться президентскому искусству и способам обращения с булавой и прочими регалиями верховной власти, мятущаяся душа Василя одной своей половиной обнародовала призыв к гражданам и Президенту России признать ДНР и ЛНР. Другой половиной той же громадянской души скромный представитель болтологической части громадянского сообщества обратился к своим согромадянам и лично к пану Володимеру с тем же предложением.
Одновременно громадянин Василь не уставал издавать различные звуки грозно-мятущегося характера – порой прямо противоположные по своему составу и тональности.
Неизменным оставалось одно: все монологи Василя заканчивались грозным рычанием в адрес противоположной стороны, из которых следовало, что россиянам непременно следует не токмо облизывать круглосуточно молодого президента и ежеминутно премировать его бонусом в виде некоего шанса, но и – вернуть Крым «на место», вывести свои дивизии из Донбасса, приказать ДНР и ЛНР сдаться и распустить свои вооружённые силы.
Неожиданным явилось предложение небритого громадянина Василя о признании ДНР и ЛНР Москвой и Киевом. Причём, Василь настаивал, что первым сие должен сделать Кремль, а потом Киев.
Получив в последние дни ноября удовлетворение от возвращения в состав ВМФ Украины плавающих средств, захваченных российскими пограничниками в качестве приза за приведение в чувство славных украинских мореплавателей, громадянин незалежной сменил гнев на милость и аннулировал свои предыдущие предложения по признанию республик Донбасса.
В настоящий момент гигант украинской политической мысли разрабатывает тезисы, касающиеся изменений нормандского формата, формулы Штайнмайера и базовых стратегем Миска-2.
«Натиск … и притом быстрота, снисходительность, и притом строгость… А по праздникам будем есть у вас пироги!» – и шур-шур в башке, и тресь-тресь там же… Что ещё к нам явится от глубокомыслия того шуршаще-трещащего? Ждём-с!