Все водители, особенно отечественных машин и, особенно, "Москвичей", знают, как усложняется прогрев салона с понижением температуры. При -20 и ниже, слабые моторы не могут прогреть не только салон, но и даже сами себя. Есть ли выход из данной ситуации? Ну конечно же есть. :-) 1. Укутать мотор одеялом 2. Закрыть радиатор от набегающего воздуха картонкой. 3. И то, и то одновременно. И все? Разумеется нет. Есть еще один способ. Для тех, кто не ищет легких путей. Данный материал под названием "Без картонки и чехла" был размещен в журнале "За рулем" в 90-х годах. Погуглив, желающие его смогут найти. А желающие почитать, но не желающие искать могут ничего не гуглить. Начну с теории. На рис. показана схема работы термостата и системы охлаждения прогретого двигателя в целом. Для критиков: температура указана примерно и нет никакого смысла ее замерять. Важен сам принцип. Предположим, рабочая температура мотора 80 гр. Таким образом, идеальная температура поступающего в мотор тосола равна 80 гр.
Термостат. Без картонки и чехла. По мотивам старой "Зарулевской" заметки.
20 ноября 201920 ноя 2019
1453
2 мин