Без сомнения, ошибка номер один, которую я вижу, когда люди (особенно пары) общаются друг с другом, заключается в том, что они застряли в «Fix-it Mode». Боб чувствует себя плохо и начинает описывать, как он себя чувствует и почему он думает, что он чувствует это так к Шелли. Поскольку она видит, что Боб испытывает боль и борется, естественная реакция Шелли состоит в том, чтобы попытаться облегчить или устранить страдания Боба. Но вот в чем дело: Большинство людей, борющихся эмоционально, не хотят, чтобы кто-то исправлял их боль, они хотят, чтобы их понимали. Сделайте это в своем мозгу, потому что это один из самых противоречивых, но универсально истинных законов человеческой психологии, которые я могу себе представить. И как только вы действительно верите в это и начинаете действовать соответственно, все начинают чувствовать себя лучше. Итак, как мы можем выйти из этого подхода и начать помогать людям чувствовать себя понятыми? Лучший способ - практиковать технику, называемую рефлексивным слушанием. Рефлексивное слушание означает, что когда кто-то говорит вам что-то, вы просто отражаете им то, что они сказали, буквально или с вашим собственным легким движением. Например: Ваш босс: Я не могу поверить, что Тедди так смутил меня перед всей командой! Вы: Похоже, вы были действительно смущены. Твой муж: ты никогда не слушаешь, ты всегда просто даешь мне советы. Вы: Кажется, вы чувствуете, что я склонен давать советы, не выслушивая, что вы говорите. Теперь, я знаю, это может показаться глупым или снисходительным на первый взгляд, но я обещаю вам, что это работает. Причина в том, что дело не в том, что они говорят, а в том, как они себя чувствуют. Да, они знают, и вы знаете, что они были действительно смущены на работе. Реальная ценность вашего размышления в ответ на то, что они только что сказали, заключается в том, что это помогает им чувствовать, что вы с ними, что вы связаны, понимаете и на их стороне. Отражая опыт другого человека, вы даете ему нечто гораздо более ценное, чем совет - вы даете им подлинную связь. Не