Влияние поддержки знаменитостей на рекламу
Существует мнение, что СМИ оказывают сильное прямое или косвенное влияние на отношение, убеждения или поведение аудитории. Она также влияет на восприятие реальности, уровень тревоги и многие аспекты нашего мышления, чувств и действий.
Поддержка знаменитостей в рекламе настолько распространена, что способствует укреплению доверия со стороны нынешних и потенциальных клиентов, увеличению шансов запомнить бренд и привлечению нового типа аудитории.
Одобрение также может повысить желание потребителя к продукту. Это часто достигается тем, что подразумевается, что конкретная знаменитость успешна, талантлива или привлекательна, по крайней мере, частично из-за продукта.
По данным, когда знаменитость объединяется с брендом, образ помогает сформировать образ этого бренда в сознании потребителей.
Большинство знаменитостей использовали помощь в формировании доверия к рекламируемому продукту и доверия к нему со стороны зрителей. Многие люди высоко ценят определенных знаменитостей, поэтому одобрение того или иного продукта мгновенно повышает доверие к нему со стороны потребителя.
По данным, это может иногда работать против бренда, однако, если знаменитость начинает получать негативную прессу. Когда имидж индоссанта запятнан обвинениями в незаконном, неэтичном, необычном или нетрадиционном поведении, это может привести к снижению мнения о знаменитости и продвигаемом бренде.
Факторы, способствующие влиянию знаменитостей на аудиторию
Идентичность
Это все о людях, с которыми человек ассоциируется в окружающей среде. Зрители рассматривают знаменитостей как очень важных, престижных и уникальных, поэтому это приводит к восприятию практики того, что они делают и идентифицируют себя со знаменитостями, чтобы иметь имидж, похожий на них. Это помогает найти подкрепление личностным ценностям и, таким образом, найти модель поведения.
Ассоциация
Это относится к людям, с которыми вы живете и общаетесь там, где вы хотите выглядеть как они и находиться на одном уровне, поскольку существует убеждение, что вы принадлежите к одному и тому же социальному классу.
Теоретическая рамочная работа
Данное исследование основано на рамочной работе трех теорий: теории когнитивной перспективы, теории распространения инноваций и теории социального обучения, которые помогают пролить свет на то, как потребители формируют позитивные или негативные мнения знаменитостей и одобренного продукта.
Теория когнитивной перспективы: психологи изучают, как люди интерпретируют события и стимулы вокруг себя, формируя свои действия в соответствии со своими индивидуальными представлениями. Эти понимания, мысли, ожидания и восприятия известны как познания, то есть умственный процесс. Это включает в себя принятие решений и формулировки.
Согласно, на взаимодействие людей сильно влияют образы, формирующиеся в сознании человека, и они начинают формировать образ себя, восприятие, реакцию и поведение, как только человек находит соответствие с близким человеком, это определяет, как он будет реагировать на одобрение знаменитостью продукта.
Согласно этой аналогии, разум берет информацию, обрабатывает ее различными способами и производит результат в виде кодов, слов и поведения.Эта теория в поддержку одобрения знаменитостей в рекламе на потребителя, потому что чем больше информации упоминается или отображается аудитории, тем больше они находятся под влиянием и воспринимают информацию как правдивую и подходящую для них в качестве руководства по потреблению продуктов.
Заключение
В последние годы наблюдается неуклонный рост числа знаменитостей, поддерживающих бренды. Маркетологи признают способность знаменитостей влиять на решения потребителей и покупателей. Поддержка знаменитостей может придать особые атрибуты продукту, которого ему не хватало. Знаменитость используется для придания бренду доверия и стремления к рациональным ценностям и должна соответствовать поскольку ценность, связанная со знаменитостью, передается бренду, и поэтому помогает создать образ, который потребители могут легко перенаправить.
В результате ассоциации, бренд может очень быстро установить доверие, он может получить немедленный и, таким образом, может улучшить продажи. Главная цель заключается в том, чтобы завоевать более быстрый бренд признание, связь и эмоциональное единство с целевой аудиторией. Поддержка знаменитостей, если эффективно используется, выделяет бренд, оцинковывает отзыв бренда и облегчает мгновенное его использование.
Таким образом, правильный выбор знаменитостей для использования должен быть сделан маркетологами. В качестве средств массовой информации могут использоваться печатные, электронные или социальные средства массовой информации. Знаменитости хорошо привлекают внимание, напоминают о себе и позитивно относятся к рекламе, при условии, что они поддерживают хорошую идею и между ними есть явное соответствие бренда.
Однако, поддержка знаменитостей в рекламе способна оказывать и негативное влияние на аудиторию, начиная с морали, норм и поведения в обществе у большинства зрителей, если знаменитость отказалась от своего обычного образа жизни в соответствии с установленными культурными нормами и ожиданиями общества в целом в том смысле, потребитель способен идентифицировать себя с ними. Внешний вид знаменитости, знания, симпатия и доверие к ней также очень высоки и коррелируют с правдоподобностью рекламы.