Я работал когда-то на старом Урале там постоянно что-то ломалось, то трубки текут или воздух пропускает где. То проводка шалит. Чистоту поддерживать весьма сложно. Потом устроился на МАН миксер, состояние было хорошее, в кабине разве что иногда пыльно было (по стройкам ездил все таки), ездил в тапках, продувал все компрессором, протирал тряпкой, чистота и порядок. Однажды работали сутки и по сменно. Пришлось на пол дня поработать на 10-ти кубовом, там у водилы в кабине дикий срач был, всяких хлам и еще вонь жуткая была. Ощущение, что сел в мусорный бак с рулем. Во многом чистота зависит от самого человека, но и еще от условий в которых человек работает.
Когда работал на далях — вообще ездил босиком.Всё просто,залез, снял протёр тряпкой подошвы кроссы или туфли, кидаешь вырезанные из старого квартирного ковра с ворсом коврики под ноги и на центр,сразу хорошенько пробрызгиваешь обувь и носки спреем Теймурова и в пакет(никогда вонять не будут если часто обрабатывать их копеечным спреем),на педали одеваешь старые перчатки и поехал.
Едешь класс, ноги дышат, не мёрзнут, не потеют и не воняют.
ХЗ кто за рулём советую всем — копеечное средство,есть в каждой аптеке или Фикс прайзе.
Ещё для гигиены когда уезжаешь надолго использовал перекись водорода, летом в жару когда потеют подмышки и яйца здорово помогает
Когда принимаю машину вытаскиваю из кабины велюровые коврики и езжу в кроссовках но без ковриков чтобы не пачкать. Кабину мою раз в неделю по выходным. Стараюсь не стоять на грунтовых паркингах ибо от них вся грязь в кабину приносится. Когда сдаю машину напарнику ее еще раз мою потом достаю эти самые чистые коврики и стелю на пол и покупаю освежители воздуха чтобы грязными ногами не воняло. И напарник даже не догадывается что в кроссовках езжу. А не снимаю обувь потому чта не удобно снимать и оставлять ее на ступеньке, а потом опять обуваться особенно если часто приходится вылазить из кабины. Но что кабину мыть надо с этим согласен